Harry Potter: The Next Generation

Объявление

●    Июль 2026 года выдался аномально холодным в Магической Британии. Солнце редко показывается из-за облаков, пасмурная погода навевает уныние на магов и магглов по всему острову. Очередной поток выпускников штурмует наиболее выгодные позиции работодателей, чтобы на практике применить все изученное в Хогвартсе, ученики разъехались на каникулы. Жизнь идет своим чередом.

●    О погоде:
В июле в Англию понемногу начинают возвращаться дожди. Но в то же время, июль - это самый теплый и наименее ветреный месяц в Англии. Для ночных прогулок лучшее время, поскольку июльские ночи - самые теплые. Средняя температура воздуха в июле может достигать +23-25 градусов.
МЫ ПЕРЕЕХАЛИ
Всем желающим поучаствовать в создании Некста версии 2.0 - писать в гостевую или сразу в аську Лили, она у нее в профиле.



Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Harry Potter: The Next Generation » МАХОВИК ВРЕМЕНИ » Чудное знакомство (6 сентября 2017г.)


Чудное знакомство (6 сентября 2017г.)

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

1. Участники отыгрыша
Lysander Scamander & Iolanta Nott

2. Локация
Хогвартс, кабинет чар

3. Год события, месяц
6 сентября  2017 г.

4. Краткое содержание планируемого отыгрыша, его отправная точка.
До начала урока ещё несколько минут, но первокурсники уже заняли все места, кроме двух, что в итоге достанутся Лизандеру и Иоланте. Пока что каждый из них не знает не только того, что будут сидеть рядом, но и вообще друг друга.

0

2

Ио никак не ожидала, что Хогварст столь огромен – действительно огромен, в десяток раз больше их совсем не маленького поместья. Коридоры переплетаются друг с другом, лестницы меняют направление иногда так неожиданно, что спохватиться еле успеваешь. Хватило единственной «прогулки» от спальни в подземельях до Большого зала, чтобы понять – выходить, особенно на лекции, лучше заблаговременно, поскольку опаздывать девочке хочется меньше всего. Ио провела в школе всего неделю и уже успела отчетливо понять – это совсем не та сказка, о которой рассказывали родители и Малкольм, все отнюдь не так просто, чудесно и радужно, как ей хотелось думать. Конечно, она привыкла довольно много заниматься и дома, но те занятия проходили тет-а-тет с нанятым преподавателем и, за редким исключением, были очень интересны. Конечно, у нее был определенный распорядок дня и дома, но там почему-то всегда хватало времени, чтобы просто молча понаблюдать, как работает отец в своем кабинете или прогуляться по саду. Теперь же, приходилось морщиться от царившего в Большом зале шума, выискивать место поуютнее в общей гостиной факультета и носить школьную форму – она почему-то оказалась совсем не такой красивой, как на родительских колдографиях и, к тому же, не слишком удобной. Знакомство с однокурсниками пока проходило довольно гладко – некоторых, попавших с ней на один факультет, Ио знала уже очень хорошо, еще пара новых знакомых появилась после первых же уроков. Общаться же с каждым Ио и не спешила, предпочитая побольше времени проводить с братом, Скорпиусом или Софи.
Сегодня уже, к счастью, пятница и до долгожданных выходных остался всего один урок. Правда, Ио слегка не везет и девочка довольно долго блуждает по этажу, прежде чем найти кабинет, где должен проходить первый в ее школьной жизни урок по заклинаниям. Девочка наконец заглядывает в приоткрытую дверь и находит уже знакомых ей однокурсников. В классе остается всего два свободных места, в самом конце кабинета, с краю – заклинания довольно интересный предмет, Ио была бы не против сесть чуть ближе к профессорскому столу, но теперь ничего не остается, кроме как занять свободную парту, выложить на край аккуратную тетрадь с ажурным переплетом, пока еще совершенно пустую и ждать, пока профессор, о котором она уже кое-что слышала от брата, начнет урок. Колокол пока не прозвенел и Ио, не без любопытства, изучает остальным. По нашивкам на мантиях даже проучившаяся всего неделю девочка может сказать, кто есть кто. Зеленый – теперь ее цвет, Ио так стремилась попасть на Слизерин – там учились и родители и Малкольм. Синий – тоже не так плохо, она кое-что слышала об этом факультете и предпочитала считать его «запасным» вариантом. Не так ужасно попасть туда, где как правило учатся самые умные. Желтоватый герб вызывает некоторое презрение и обитателей этого факультета Ио предпочла бы не замечать. Остается Гриффиндор – вот тут она точно будет держаться подальше.

0

3

Первое впечатление о Хогвартсе не заставило себя ждать! Даже не смотря на все рассказы о школе Луны и других родственников, младший Скамандер ходил и с большими круглыми от удивления глазами и с открытым от восхищения ртом. Замок был просто великолепен и все здесь были волшебниками.
Ожидая очереди у распределяющей шляпы, Лизандер перебирал пальчиками, глядя на факультетские столы. На пальчиках у него уже было по нескольку колечек. Те совсем недавно были проволокой. Он уже знал название каждого из столов и более того, знал некоторых юношей и девушек старших курсов. Мальчик даже ухитрился помахать им в тот день, хотя ответили ему даже незнакомые волшебники, тогда он помахал и им. Паренёк приветствовал и Слизеринцев, но там вообще никто не ответил, только девушка какая-то подмигнула ему. Он же тут же спрятался за своего брата близнеца Лорана, который вообще не понимал что произошло.
Но всё хорошее понемногу проходит и первокурсникам с первых дней дали понять, что учиться в мире магии это не так просто, как может казаться на первый взгляд, поэтому пятницу Лиз ждал, как магглы ожидают друг друга на перроне, не видевшись тысячи лет. И этот долгожданный день пришёл! Пятница во всей своей красе!   
Сумка с учебниками перевешивала, и Лиз гнулся вперёд, чтобы было идти легче. Рубашка поверх брюк, потрёпанная мантия, взлохмаченные волосы и всё это только после трёх дней в школе. Что-то необыкновенное, иначе и не скажешь.
В класс мальчик вошёл последний, ещё до того, как профессор появился за своим столом. Казалось шумом, который был сейчас внутри этого кабинета можно заглушить Хогвартс-Экспресс, но это было привычное дело и Лиз, не обращая внимания на это, искал глазами свободное место. Такое было одно, рядом с девочкой из факультета «Слизерин» и мальчик не задумываясь не на секунду поспешил к ней.
- Тут свободно? – спросил Лиз, пытаясь припомнить имя девушки. Столько ли он видел в последние несколько дней, что совсем перестал обращать внимание на обсалютно незнакомых ему людей. Может быть, поэтому вспомнить её имя сейчас казалось одной из самых невообразимых задач. Между тем это не мешало Скамандеру улыбаться глядя на девочку.

+1

4

Многие ее однокурсники (почти все без исключения представители других факультетов) безостановочно, на каждом уроке находят, чему удивляться. Конечно, Хогвартс дивен и для нее, кое-что Ио так же, как и все остальные, видела впервые, но весело( или не очень) разговаривающие картины, волшебство, которое творят учителя, не привлекают особенного внимания со стороны девочки. Ничего удивительного и сложного не было и на некоторых предметах - она уже знало многое из истории магии, слышала о некоторых зельях и видела, как трансфигурируют предметы. Правда, урок заклинаний несколько отличается от всего, что она слышала или видела - пользоваться магией до школы она не могла, так же, как и дети магглов. Ио, конечно, знает не мало заклинаний, но то на словах и девочка совсем не уверенна, что в действии у нее все сразу получится. Профессора пока нет, зато у нее появляется сосед и Ио переключает внимание на него. - Да. - Ио внимательно смотрит на мальчика и только мгновением позже отвечает на его вопрос. Он мог бы и не спрашивать, все равно в кабинете больше ни одного свободного места и ничего, кроме как сидеть вместе им не остается. Кажется, они уже виделись на нескольких уроках - трудно не заметить двух своих однокурсников, как две капли воды похожих друг на друга. Имен обоих мальчиков она, правда, не запомнила, да и пока что было просто некогда - они не общались так близко, чтобы представляться друг другу. - Тебе очень весело, или с тобой что-то не так? - сначала, Ио даже ответила улыбкой на улыбку - почему бы и нет. Только мальчик смотрит на нее улыбаясь так долго, что Иоланта еле сдерживается, чтобы не сообщить ему, что пора бы отвернуться и вообще, не слишком вежливо рассматривать человека в открытую, тем более постоянно улыбаться при этом. Девочка безразлично пожимает плечами и, отвернувшись от соседа по парте, старается слушать то, что говорит им профессор. Первые же слова заставляют Ио разочарованно вздохнуть - палочки им сегодня не пригодятся, потому что они, во первых, только узнают, какими бывают заклинания и профессор покажет им парочку, во вторых их отпустят пораньше - "наверное, к пятнице первокурсники очень устали".

Отредактировано Iolanta Nott (2012-09-01 02:31:03)

+1

5

Получив положительный ответ Скамандер тут же сел рядом, хотя заметил, что девушка почему-то отвернулась от него. После первого дня он не понимал, почему ребята с символикой змеи, даже зная его, порой не хотят с ним разговаривать. Другие же шутили, но шуток их Лиз не понимал, только оставался доброжелательным и ничего плохого не происходило.
- Меня зовут Лизандер Скамандер! - проговорил мальчик в пол голоса - а тебя?
Он бы сел на пол и поближе к профессору, если бы Иоланта не разрешила ему сесть рядом с ней. Он достал из сумки помятый пергамент и перо. Тут же что-то записал за профессором. Другой рукой, не отрываясь от записи, изьял аккуратные очки из внутреннего кармана мантии и одел их. Если вы когда-нибудь видели химика за работой, то Лиз, даже очень маленький напоминал именно такого учёного. Через мгновение пергамент, на котором он делал записи в несколько движений сложился в странный цветочек, изменив окраску и материал строения. Теперь это был не лист пергамента, а настоящая, живая роза.
- Это тебе, - проговорил Лиз, маленький гений уже был знаком с рунами и кое-что умел, волшебство без использования палочки не выдаёт волшебника, следовательно нельзя было определить кто колдует в доме Скамандеров - кто-нибудь из страших или кто-то из братьев-близнецов? А меж тем дедушка не скупился на показ нескольких фокусов своим внукам.
- Мама говорит, что красивым девочкам нужно дарить цветы! А ты красивая!
Он не покраснел. Всё было для него правильным, а значит нормальным, вот и зачем тогда краснеть? Зачем вообще люди краснеют?

+2

6

Профессор уже ведет урок и Ио начинает аккуратно записывать то, что он говорит - пока что ничего нового и интересного, она бы смогла ответить на те вопросы, которые адресуются ученикам. Правда, тянуть руку и привлекать к себе внимания Ио не очень хочется, поэтому девочка с радостью предоставляет возможность ответить остальным - среди первокурсником всегда найдется тот, кому очень хочется блеснуть знаниями. - Иоланта Нотт. - представляясь, девочка тоже отвечает очень тихо, не забывая, что даже если слушать профессора ей пока что не очень интересно, они все же на уроке. Даже недели еще не прошло с тех пор, как она в школе, поэтому терять баллы факультета Ио совсем не хочется. Девочка продолжает искоса, не слишком открыто, наблюдать за соседом, что-то неуловимое и интересное в нем точно есть. - Спасибо. - Ио все еще завороженно смотрит на цветок - живой и действительно очень красивый, можно даже почувствовать легкий запах, почти такой же, как в той части их сада, где растут розы. Мальчик ее действительно удивил, не только неожиданным подарком, но и его появлением - Ио точно видела, что цветка у Лизандра не было и так же точно видела, что он даже не доставал палочку. - Как ты это сделал? - шепотом интересуется Ио, сдерживая при себе комментарии вроде "на всех красивых девочек цветов не хватит". Как бы там не было, ей льстят такие слова. Да и узнать, как у мальчика, ее ровесника, выходит колдовать без палочки Ио очень интересно.  - Научи меня делать такие же. Пожалуйста. - Ио переводит взгляд на профессора, раздумывая, стоит ли рисковать. Она уже столько раз слышала, что можно сделать с помощью палочки, что возможность приобрести такой навык, как у Лизандра, кажется гораздо более привлекательной.

+1

7

Про Ноттов Лизандер слышал. Есть такая негласная прихоть у знакомых волшебников, рассказывать друг о друге, а когда семьи Скамандеров, Поттеров и Уизли собирались вместе, то от услышанного было не сбежать. И Лиз точно знал, чья дочь перед ним, но не видел в ней её родителей. Для него эта девочка уже была личностью, хотя со своей позиции школьника, он и не понимал как это обьяснить и что вообще это значит.
Вот эти слизеринцы всегда так! Сначала разговаривать не хотят, а потом улыбаются так мило! И девочка тоже была такой, но Лизандер совсем не думал о ней плохо. Думать плохо о людях он вообще не умел.
- а ты будешь со мной дружить? - спросил он для начала. Маленький волшебник уже был готов показать Иоланте все трюки, какие только знал, но и дружить с этой девочкой он тоже хотел не меньше. Очень ему понравилась её улыбка. И не было в этом ничего особенного. Этот мальчик до ужаса любил, когда люди улыбаются, особенно при виде интересных вещей, а с фокусами, которым научил его дедушка, всё было очень легко.
Меж тем профессор заговорил чуть громче. Это было малозаметно для парочки потому что, во-первых они сидели далеко, а во-вторых кроме них говорили ещё многие первокурсники. Несколько девочек перешёптывались, увидев цветочек, только Скамандер не замечал этого, не умел такое замечать.
Говоря о фокусах и прочей магии, не связанной с палочкой, мы упускаем из внимания саму лекцию. Мы, но не Лиз, он то, как раз и успевал записывать за профессором почти каждое слово, в конце-концов то, что считал полезным из услышанного. А такого набралось уже пол пергамента.

+1

8

Лизандр предлагает Ио умение делать цветы в обмен на дружбу и заставляет девочку не на долго задуматься. Она уже не слишком маленькая и хорошо понимает, что значит дружба и кого можно считать другом. Подругой Ио могла считать разве что только Софи - они знакомы с раннего детства, довольно часто видятся. К тому же, в их узком кругу общения других девочек не было, за исключением Шарлотты, но и та пока что была еще слишком маленькой. В школе же Ио, хоть и успела познакомиться со своими однокурсниками, пока что ни кого не могла назвать ни другом, ни даже приятелем. - Попробуем. - Ио согласно кивает и улыбается Лизандру. Сейчас девочка даже не лукавит и соглашается дружить не только потому, что это даст возможность исполниться еще одному ее желанию. Попробовать можно всегда и, даже если ничего толком не выйдет, это не очень страшно. Пока что Лизандр ей нравится - он забавный (не каждый мальчик дарит невесть откуда взявший цветок, едва ли успев познакомиться) и наверняка довольно умный - в этом классе толпа первокурсников и вряд ли еще многие способны на такой трюк. Ио же с радостью присоединиться к их числу. Потом можно будет удивить Софи. Девочки, сидящие не далеко, начинают разворачиваться - Ио старается вести себя еще тише и все же время от времени записывать кое-что в тетради. Незачем привлекать лишнее внимание, они пока что совсем не знают профессора, мало ли, как он может отреагировать на занятых не совсем тем студентов - просто рассадит, снимет пару баллов или вообще пожалуется кому-нибудь. Ни один из вариантов Ио не устраивает.

0

9

Одна из глупых и гениальных идей этого мира заключается в том, что всё происходящее не случайно. Гениальна она, потому что в ней нет ничего лишнего, а глупа, потому что даёт выбор и этот выбор тянет за собой ряд следующих неслучайных случайностей.
Именно так часто говорил дедушка, который был всем для младшего Скамандера и мальчик очень скучал по нему, особенно здесь в школе. Раньше он никогда не уезжал далеко надолго.
И хотя девушка не дала полного согласия на дружбу, Лиз тут же написал руны на листочке и придвинул этот отрывок Иоланте.
- Вот, это ключ к цветку, - проговорил Скамандер - и осталось только правильно свернуть!
Ни один японец не творил такого, занимаясь искусством Оригами, что Лиз сотворил в несколько секунд. Маленькие пальчики так быстро слаживали и разлаживали бумагу, что уследить за его движениями было невозможно, не то, чтобы просто повторить. Даже самый зоркий глаз не успел бы уследить за движениями этого мальчика. Может этот маленький шарлатан в итоге поменяет бумагу на розу? Но нет, на глазах у Иоланты бумага превратилась в цветочек. Прежде, чем кто-нибудь успел что-нибудь сказать, Лиз указательным и средним пальцами правой руки схватился за лепесток в центре цветка и встряхнул его. Цветок вновь превратился в отрывок пергамента с теми же рунами, которые недавно писал на нём маленький волшебник.
- Попробуй ты, - Лизандер протянул листок Иоланте.

+1

10

- Это руны? - крохотные изображения на протянутом ей пергаменте кажутся и знакомыми, и абсолютно новыми одновременно - до сих пор Ио никогда не увлекалась и не занималась рунами, хотя уже немного знала, что это такое. Теперь же девочка старательно пытается запомнить пересечение линий и черточек, чтобы потом рисовать их уже самостоятельно. Сразу не выходит, поэтому Ио решает чуть позже попросить Лизандра нарисовать их еще раз, а она сделает что-то вроде памятки. Сам Лизандр, тем временем, показывает, как именно нужно "правильно сворачивать" пергамент, чтобы вышел заветный цветок. Ио вздыхает про себя - запомнить все сразу не получается, движения Лизандра такие мелкие и точные, что моргнуть не успеешь, как очередной цветок уже готов. Это, должно быть, здорово. Пять минут, и симпатичный букетик готов. - Покажи, пожалуйста, еще раз. Только немного помедленнее, если можешь. - шепчет Ио. Девочка запомнила лишь пару первых движений, которые она с легкостью воспроизводит - дальше все гораздо сложнее. То, чему учит ее Лизандр, очень напоминает оригами - в детстве Ио нравилось складывать из цветных пергаментов незамысловатые тюльпаны, животных по-сложнее, но никогда ее творения не становились живыми, да еще и без помощи палочки. Откровенно говоря, Ио и не представляла, что такое возможно, хотя конечно знала, что сильные волшебники умеют колдовать без всякой палочки.

0

11

Он показал ещё раз и ещё раз, но вряд ли это принесло хоть какой-то эфект, потому что хотя Лизандер и верил в то, что показывает всё медленно, но к сожалению это было не так. Бес нескольких незаметных сгибов ничего бы не получилось, а их Скамандер делал вообще машинально и не думал, что их можно не заметить.
- Да, это руны. Ты тоже знаешь их? - проговорил Лиз в восторге - Вот это означает жизнь. С ним вообще очень много можно сделать!
Сам того не понимая Лизандер говорил только о растениях, тех или иных. Только цветы эти всё равно оставались бумагой, так или иначе. Даже повторяя запах, и в точности копируя настоящие цветы, эти нельзя было использовать, как например ингредиент для зелья. 
- Тебе нравятся шоколадные лягушки? – улыбаясь, спросил Лизандер. Он перестал собирать бумагу и теперь просто смотрел на Иоланту, одновременно записывая то, что диктует профессор. Для этого мальчика не было странным заниматься сразу несколькими делами, равносильными по сложности. Более того, так было легче. От Ио, Лиз не мог оторвать взгляд, но пока не понимал почему.

+1

12

- Да, совсем не много. - Ио кивает, совершенно не собираясь объяснять, что нарисованные на пергаменте руны она видит в первый раз и о том, что это такое лишь догадалась. В этом, прочем, нет ничего сложного - книги с древними рунами Ио уже видела и помнит, что многие бывают довольно похожи между собой.
Ио наблюдает Лизандром, раз за разом ловко складывающим пергамент в живую розу с таким пристальным вниманием, что на какие-то мгновения совершенно перестает обращать внимание на профессора, мерно ведущего первый за их время прибывания в школе урок заклинаний. С каждым разом девочка запоминает все больше правильных движений и лист пергамента уже действительно складывается в довольно красивый, но все же совсем не живой цветок. Ио предпринимает еще несколько попыток, не приводящих ни к какому результату и, оставив пергамент сложенным, бросает это занятия. В конце концов, мне это ни к чему. Цветы должны дарить мужчины, вот пусть они и ищут возможность обзавестись букетом, способным восхитить любую даму. Почти готовый букет, тем временем, появился у Лизандра - оставалось только составить цветы в правильном порядке и, может быть, перетянуть широкой лентой, хотя и без этого очень красиво. - Больше, чем лакрицу и меньше, чем грильяж. Я уже не собираю карточки, которые в них попадаются. - сладости привлекали Ио в той же степени, что и большинство детей. Правда, когда у тебя их бывает столько, что не хочется уже ничего, вкус постепенно теряется. - Как зовут твоего брата? - раз уж они теперь пробуют стать друзьями, девочка считает, что вполне имеет право знать, как зовут точную копию ее друга. Ио замечает, как смотрит на нее Лизандр и предпочитает разговаривать еле слышным шепотом, чем так же пристально смотреть в ответ. Что в ней такого интересного нашел этот Мальчик Ио не знает, хотя уже стоило бы поинтересоваться.

0

13

Рыбы очень интересные создания. У них большие глаза и вечно открытый рот, словно они пьют воду. Наверное, они постоянно испытывают жажду. Интересно, а лягушки тоже испытывают настолько сильную жажду? Если даже шоколадные в один прыжок долетают до воды, то наверное, да.
Скамандер смотрел на Ио, рассматривая её детально. Причёску, волосы, глаза, воротник, галстук. Она была ему симпатична, но как-то по-своему.
- Лоран. Моего брата зовут Лоран.
Не смотря на то, что близнецы были совершенно разные, по интересам, они, как и все близнецы чувствовали друг друга, а Лиз его ещё и видел. А почему бы не видеть его? Вон он на парте первой сидит!!
А вот букета перед Скамандером не было уже, зато ещё несколько девочек с передних парт сидели с цветами, из-за чего профессор уже обратил внимание на волшебника, и Лиз видел его взгляд, но тот промолчал на счёт цветов, продолжая лекцию.
- Вот тебе тогда, - проговорил Лиз и достав из сумки "шоколадную лягушку", протянул её Иоланте. Всё бы ничего, но лягушка была без упаковки и в момент выскользнула из рук Лизандера, запрыгав по партам других столов.
- Ой, секунду, -Скамандер был готов преследовать лягушку по партам, но та вдруг исчезла, выпрыгнув в открытое окно. Профессор этого не заметил, зато ученики оживились.
- Вот всегда они так, - опечалился Лиз - но ты не волнуйся, у меня есть ещё...
Мальчик полез в сумку.

Отредактировано Lysander Scamander (2012-09-05 01:34:36)

+1

14

- Понятно. У меня тоже есть брат. - Ио отыскала и Лорана, о котором говорил его брат - они даже со спины похожи так, что Ио пока не представляет, как вообще отличить одного от другого. Путать, конечно, будет не очень вежливо, хотя наверняка они оба уже привыкли. А у нас на курсе, кажется, были еще одни брат с сестрой. Двойняшки. Девочка наблюдает за новыми цветами, такими же красивыми, как ее розочка, и сказать ничего не успевает, как они в миг исчезают и появляются за пару парт от них, у сидящих прямо перед профессором девочек. Как и следовала ожидать, не только счастливых обладательниц теперь уже живых цветов заинтересовало происхождение таких чудес - обернулись, чтобы посмотреть на них не только однокурсники, но и сам профессор. Ио уже была почти уверенна, что он вот-вот поинтересуется, чем это они занимаются на уроке и зачем мешают вести лекцию, но профессор, как ни странно, смолчал. Девочка облегченно выдохнула - им, наверное, просто повезло, только теперь надо быть по-осторожнее. Чтобы не привлекать еще лишнего внимания, девочка продолжает записывать то, что им диктуют, мало ли профессору все же вздумается проверить, есть ли у них хоть что-то в записях. - Ох... - Ио вздыхает, провожая взглядом лягушку, которая, оказавшись на свободе, как и всегда не стала задерживаться на месте, отправилась на поиски воды. По убежавшей сладости Ио, конечно, не горюет, зато лишнее внимания - кое-кто уже начал хихикать, на них смотрит половина класса, того и гляди, снова заметит профессор, девочке совсем не нравится. - Давай лучше потом, пока нас совсем отсюда не выгнали. - Ио пытается остановить Лизандра - ну, цветы цветами, разговоры разговорами, а поедать шоколад прямо на уроке она точно не станет.

+1

15

- а кто твой брат? Где он? - спросил Лиз, возвращаясь к записям.
От этих сложений бумаг руки совсем устали и чтобы их размять, Лиз потёр одну руку о другую, так как делают, когда их моют. Кольца, что были через каждый палец Скамандера как на одной, так и на другой руке вдруг исчезли, словно их и не было вовсе. Потом он их встряхнул, словно они правда были мокрыми и кольца тут же появились, но только очень наблюдательный мог заметить, что появились они на других пальцах.
На самом деле все пальцы мальчика были увешены украшениями. Сковать кольца так, чтобы они были цельными, помог тот же дедушка, который и с рунами для них помог. Руны дедушка нанёс палочкой, поэтому кольца можно считать подарком от доброго родственника, а весь трюк рун заключался в том, что кольца обесцвечивались, от потирания их руками, а те, что были невидимы, утрачивали свою способность оставаться невидимыми от их натирания. Оставалось только хорошо их встряхнуть, чтобы они проявились.
Следующую фразу Лизандер сказал гордо и таинственно одновременно:
- Нас не выгонят! Нарклы всё устроили...

+1

16

- Его зовут Малкольм. И он уже на третьем курсе. - сообщает Ио. Иметь брата-близнеца, должно быть, здорово, но до сих пор, не имея перед собой живого примера, девочка об этом никогда не задумывалась. Зато, Малкольма Ио помнила столько же, сколько себя и всегда очень гордилась братом - наверняка не меньше, чем Лизандр своим. Профессор тем временем, кажется, заканчивает первую часть лекции и, как и обещал, переходит к демонстрации. Как пляшут табуреты, летают книги и из неоткуда вдруг появляются снежинки девочка видела уже множество раз, поэтому никаких особенных эмоций это у Ио не вызывает. Наблюдать же она предпочитает (очень аккуратно, так, чтобы профессор не обратил внимание на то, что они не тем заняты) за Лизандром, снова творящим волшебство - учитывая, что он всего лишь первокурсник, наблюдать за этим будет по-интереснее. Теперь чудеса творятся уже не с цветами, а с пальцами мальчика. Кольца сначала исчезли, потом вдруг появились снова и Ио на миг показалось, что стали они совсем другими. Девочка опускает взгляд на свое колечко - оно у нее всего одно, тонкое серебряное, с маленьким зеленым камушком, покрытым ниточками серебра, и такими же ниточками, вырисовывающими замысловатую вязь по контору украшения. Никакой магии оно, конечно же, не демонстрируют, а служит всего лишь украшением. - Зачем тебе столько колец? - интересуется Ио. Лизандр, все же мальчик и до сих пор Ио не видела еще ни одного, с таким же количеством украшения на руках. У ее папы, например, всего два - обручальное и печатка. - Ну да, нам осталось продержаться всего пятнадцать минут и урок закончится. - и, судя по восторженному гомону довольных профессорским шоу учеников, разоблачение им явно не грозит. И все же кое-что в словах Лизандра заставляют Ио переспросить. - Кто такие нарклы? И как они смогли все устроить? - таинственность в голосе нового друга забавляет девочку и, вместе с тем, пробуждает интерес. Она уже читала о уйме магических существ, самых разных, но о нарклах не слышала ни разу.

+2

17

- Мальком Нотт? - взглянул на потолов Лизандер - Мило горб.
Так он пытался запомнить имена новых знакомых, но никогда не думал, что говоря это вслух частенько оскорбляет собеседника или собеседницу. Меж тем это помогало всё быстро запоминать. Игра слов, гармония памяти, дарующуяся ассоциациями в стихосложениях Горб-Нотт, мило? Мальком Нотт - мило горб, даже если не горб, Мальком Нотт не горб Нотт. Профессор стал демонстрировать искусство колдовства и чародейства. Прелестнее урока не было. Все лентяйничали, а фокусы профессора по обычаю наблюдали лишь те, кто никогда не был знаком с волшебством лицом к лицу.
- Они защищает меня от злых духов - черных муриев, - прошептал Лизандер. Маленький волшебник в свои годы уже мечтал о большой лаборатории, в которой сможет сделать столько колец, сколько пальцев нет ни у одного живого существа. Зачем? Просто это Лизандер. Я бы их носил. Он бы их носил...
- Как пятнадцать минут? - задумался Лиз, и снова "потянул" взгляд к небу, т.е. в потолок. - Время так быстро летит, а мне сегодня нужно ещё сорвать несколько листочков во дворе, иначе мурий будет больше, чем всегда.
Загадочности Скамандеру-младшему было не отнимать, что было относительно странно с его практичностью в плане рун. Чародей он или шарлатан? Для магглов совершенно нет раздницы, когда дело касается простых фокусов, обычных, уличных... street magic???
- Хочешь пойти со мной? Я покажу какие листочки защищают от Мурий.
Лиз улыбнулся, глядя на Иоланту.

+1

18

- Мило что? - переспрашивает Ио, хотя уверенна, что и второе слово услышала правильно. Переспрашивает девочка на всякий случай, пусть Лизандр ей теперь и друг, Малкольм, все же, ее брат. - Никогда о таких не слышала. - и этого девочке вполне достаточно, чтобы поставить под сомнение существование черных духов, о которых толкует Лизандр. Если они есть, почему же о них не пишут в книгах? Ио много читает и уверенна, хоть одна строчка, хоть пара слов да проскочила бы где-нибудь. Если они злые, почему их не опасается больше никто из ее знакомых? Наверняка ведь не один только Лизандр хочет быть защищен от кого бы там ни было. - Откуда ты о них знаешь? - этот вопрос интересует Ио не меньше, чем наличие существ как таковых. Если это какая-то книга, девочка ее непременно прочитает. Если журнал - попросит у родителей, они обязательно вышлют. Может, это всего лишь выдумка и никаких Мурий нет и в помине. - Сегодня же уже пятница. Профессор говорил, что отпустит нас пораньше. И Малкольм тоже говорил, что первокурсников иногда отпускают рано. - Ио совсем не против, чтобы лекция поскорее закончилась. Эта неделя оказалась неожиданно длинной и тяжелой для девочки, она совсем не ожидала, что все окажется так. - И что тогда будет? - Ио все еще не слишком верит Лизандру, но тот говорит слишком загадочно, чтобы не поинтересоваться. - Ну, давай сходим. Только не на долго. - эта же загадочность заставляет девочку легко согласиться, хотя идти на улицу ей совсем не хочется. Погода сегодня не самая теплая, а спускаться вниз, в подземелье, за мантией для прогулок Ио лень.

0


Вы здесь » Harry Potter: The Next Generation » МАХОВИК ВРЕМЕНИ » Чудное знакомство (6 сентября 2017г.)