Все атаки и их отражение проводятся с непосредственным участием мастера игры. Ниже представлена пошаговая инструкция ведения боя в рамках данного ролевого проекта.

1. Атакующий произносит заклинание и бросает кубики. При этом действие заклинания и реакция на него у атакуемого не должны быть затронуты в посте.
2. Мастер загадывает число от 1 до 12 и смотрит результат броска атакующего. Точное угадывание - стопроцентное неотразимое попадание; 1-3 еденицы от загаданного числа - точное попадание, которое может быть лишь частично блокировано (2 точных попадания - противник повержен); 4-6 едениц от загаданного числа - атакующий задел противника, но тот может продолжать бой или поставить блок; 7-11 едениц от загаданного числа - промах. Результаты атаки мастер впишет под спойлер посредством редактирования сообщения игрока.
3. Атакуемый может уклоняться от атаки и проводить контратаку. Действия при этом такие же, как у атакующего, с той лишь разницей, что успешность блокировки напрямую зависит от близости к загаданному мастером числу. В ситуации, когда стопроцентная атака совпадает со стопроцентным блоком, блок считается пробитым атакующим.

Для каждой новой атаки мастером выбирается новое контрольное число, чтобы исключить подтасовку результатов. Числа вывешиваются в специальной мастерской теме, скрытой от пользователей, чтобы администрация могла контролировать прозрачность действий мастера.