Harry Potter: The Next Generation

Объявление

●    Июль 2026 года выдался аномально холодным в Магической Британии. Солнце редко показывается из-за облаков, пасмурная погода навевает уныние на магов и магглов по всему острову. Очередной поток выпускников штурмует наиболее выгодные позиции работодателей, чтобы на практике применить все изученное в Хогвартсе, ученики разъехались на каникулы. Жизнь идет своим чередом.

●    О погоде:
В июле в Англию понемногу начинают возвращаться дожди. Но в то же время, июль - это самый теплый и наименее ветреный месяц в Англии. Для ночных прогулок лучшее время, поскольку июльские ночи - самые теплые. Средняя температура воздуха в июле может достигать +23-25 градусов.
МЫ ПЕРЕЕХАЛИ
Всем желающим поучаствовать в создании Некста версии 2.0 - писать в гостевую или сразу в аську Лили, она у нее в профиле.



Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Harry Potter: The Next Generation » МАХОВИК ВРЕМЕНИ » Аудиенция со своим страхом (1 сентября 2019г.)


Аудиенция со своим страхом (1 сентября 2019г.)

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

1. Корвин, Драко Малфой, Гарри Поттер
2. 1 сентября 2019г.
3. Корвин только что вернулся в Азкабан, где нашел убежище от человеческой суеты, и принес с собой завидную добычу - Гарри Поттера. Драко Малфой, ожидающий Корвина тем временем внутри, встретил старца у камер с заключенными.

______________________________________

В маггловской части вокзала было намного многолюднее, чем на платформе, которую он только что покинул. Гарри спешил. Отчет Скрипа, который утверждал, что нашел нечто совершенно необычное, был, по сути, единственной причиной, по которой Поттер вообще решил сегодня отправиться на работу. Прочие бумаги о стандартном дежурстве вполне могли дождаться его завтра. Но сообщение от Скрипа было слишком эмоциональным и подчеркнуто-важным. Что ж, если мальчишка выдернул его из-за какого-то пустяка, будет все следующие полгода разбираться с чрезвычайно важным архивированием отчетов авроров за последние три года. Давно пора навести там порядок. да все руки никак не дойдут. Мари-Виктуар, бывало, принималась разбирать и упорядочивать эти бумаги, но надолго ее не хватало. А Реджинальду будет полезно - чтобы лишний раз не поднимал панику и не лишал шефа выходного и возможности побыть с женой...
Только Гарри чувствовал, что не все там так просто. Внутри будто медленно раздувался шар, наполненный мутной водой. И с каждым вдохом темное предчувствие росло. В последние месяцы все было слишком уж тихо. После летней истории с Хогвартсом это было странно. Вампиры не выглядели спонтанно атаковавшими замок психами. Даже после смерти эти существа оставались разумными. И только при виде свежей крови могли обезуметь настолько, чтобы напасть на защищенный замок. Кто-то за всем этим стоял. Кто-то, чьих мотивов он пока не понимал. А еще это похищение Перси и его неожиданное возвращение...
Мужчина вышел из здания вокзала, обогнул его и направился в ближайший безлюдный переулок

0

2

Как только Гарри Поттера полностью поглотила тень безлюдного переулка, в который он торопился с вокзала Кингс Кросс , за его спиной сквозь стену просочилась высокая фигура в темном плаще. Со стороны могло бы показаться, что это всего лишь морок – так нестабильны были его очертания. Фигура сделала пару совершенно бесшумно шагов следом за Гарри, потому что ничто не касалось земли, да и шагало это существо скорее по привычке, нежели по острой необходимости передвигать конечности. И вот в следующее мгновение черная фигура подняла свою руку, которая от легкого осеннего ветерка теряла свои очертания, и рука эта, крепко сжимающая волшебную палочку, была направлена точно в спину мистеру Поттеру. Белая молния сорвалась с конца палочки и ударила в главу Аврората.

- Наконец-то, мы снова встретились, мистер Поттер, - тихо, почти беззвучно произнесла тень прошлого.

Тишину  переулка нарушили глухой звук падения и тихий шелест мантии. Гарри Поттер лежал без сознания, а над ним возвышалась фигура в черном плаще, так и не обретшая никаких точных очертаний. Корвин только пару месяцев назад вернулся в Англию. И какого было его удивление, когда он застал Люциану, пребывающую в более чем плачевном состоянии. Тяготеющее над ней проклятие не давало ей жить спокойно. Оказалось, что в его отсутствие она столкнулась с молодым, но весьма талантливым молодым человеком. Выполнив последний приказ, отданный Родериком еще в марте, она рассказала Корвину о желании Амбриджа к ним присоединиться. Волшебник снял с ее последствия проклятия, и женщина чуть было не ринулась получить реванш. Корвин остановил Люциану, потому что то, что он увидел через ее глаза, не могло не заинтересовать его. Отдав Люциане артефакт, ради которого он преодолел немалое расстояние, он узнал последние новости мира живых. Медлить более было просто не приемлемо, потому древний артефакт уже в середине лета оказался в Хогвартсе под надежной защитой сразу двух верных ему людей.

Фигура нагнулась и крепко ухватила оглушенного Поттера за шиворот. Раздался громкий хлопок трансгрессии, и оба исчезли из переулка. На том конце магического прыжка их уже ждал Скрип.

Корвин наклонился и аккуратно положил голову Гарри на каменистый берег рядом с пирсом. Скрип неподалеку переминался с ноги на ногу, крепко обнимая себя руками. Один из дементоров в сторонке то ли охранял, то ли потихоньку питался чувствами слабого духом парня. Волшебник помахал незадачливому юноше рукой, но тот сильно углубился в собственные размышления о добре и зле. Корвин влез в его мысли и растолкал их так бесцеремонно, что Скрип даже подпрыгнул на месте. И в кои-то веке заметил высокую фигуру в черном плаще. Подбежал и заметил своего начальника лицом вниз. Последнее напугало Реджа больше, чем дементор по соседству. Корвин подошел к нему и снисходительно положил тяжелую руку на плечо Скрипа – парень дрожал, как осиновый лист.

Нам пора, – поторопил его волшебник.

Реджинальд покрепче взялся за метлу, оседлал ее, с помощью палочки поднял тело Поттера. Положив поперек метлы их нового гостя-пленника, парень медленно поднялся в воздух и направился в сторону Азкабана. Корвин плыл по воздуху рядом с ним.

0

3

Страх, одиночество и безысходность. Ощущение собственной ничтожности, когда ледяная рука ужаса сковывает сердце, не дает пошевелиться, и ничего не остается, кроме как покорно ожидать своей участи, встретившись лицом к лицу с тем, что способно поглотить твою душу. Дементоры высасывают из человека все светлые чувства и воспоминания, оставляя взамен лишь зияющую пустоту и отчаяние. Неудивительно, что пленники теряют рассудок через несколько лет заключения в Азкабане, будучи под постоянным наблюдение этих чудовищных существ. А их здесь предостаточно...
Драко крепче сжал палочку, стараясь сохранять хладнокровие и держать в мыслях приятные воспоминания, связанные с рождением сына пятнадцать лет назад. Это было единственной возможностью обеспечить себе безопасность. Когда-то он насмехался над Поттером, который тюкнулся в обморок при встрече с дементором в Хогвартс-экспрессе. Теперь же он чувствовал, что сам недалеко бы ушел от Избранного, если бы не Патронус. Серебристая лисица вилась возле ног хозяина, то обгоняя его, то немного отставая, озираясь по сторонам. Малфою не довелось изучить Экспекто Патронум в Хогвартсе, поэтому вся его практика данного заклинания ограничивалась лишь пространством комнат в собственном поместье. Сегодня он впервые применил заклятие Патронуса перед дементорами. Может быть, поэтому его лисица выглядела не так убедительно и четко, как в домашних условиях.
Тем не менее, тюремные стражи в длинных плащах нехотя расступались, давая дорогу светловолосому волшебнику. Мрачные коридоры слабо озарялись горящими факелами вдоль каменных стен, что не только не освещало дорогу должным образом, но и усугубляло гнетущую атмосферу, царящую в магической тюрьме.
Вот и череда грязных камер, из которых слышатся сдавленные стоны, плач, а порой и приступы безумного хохота. Малфой остановился перед входом в этот лабиринт, не решаясь показываться на глаза узникам. И присутствие дементоров, вьющихся рядом с ними, было одной из причин. Давняя боязнь оказаться в Азкабане вслед за своим отцом снова нагнало легкую панику. Правильно ли мы... правильно ли я поступаю? Этот вопрос самокопания постоянно всплывал в мозгу, и Драко ничего не мог с ним поделать. Он постоянно искал поддержку для уверенности в правоте собственных поступков. Иногда это получалось лучше. Иногда - хуже. Лисица навернула пару кругов вокруг хозяина и уселась перед ним, обвив лапки сверкающим серебром хвостом. Ужасно холодно... Старик уже должен появиться с минуту на минуту. И не один.

0

4

Когда они оказались у Азкабана, дверь открыл старый дементор. Корвин уже начал отличать их если не по половому признаку, то по возрасту и предпочтениям в духовной пище. Когда столько времени проводишь в компании безликих существ, только и есть забава, что находить способы их хоть как-нибудь различать. А потом еще и каким-либо именем награждать. Скрип нервно всхлипнул. Корвин указал палочкой на Гарри, и дальнейшее висение бесчувственного тела в воздухе зависели исключительно от его воли. Не то, что бы он не доверял Реджи, скорее, опасался, что незадачливый трус решит распутать заклинание, на котором и держался его начальник, или сделает это случайно. Извиняться перед Гарри Поттером за то, что во время транспортировки его случайно уронили, а по счастливому случаю, он еще скатился по каменному настилу перед Азкабаном обратно к воде, не хотелось.

Он первым вошел в замок, поприветствовал встречающих его дементоров по-своему, так как это делают они между собой. Один из них поведал ему, что гость, которого ожидал Корвин, появился не так давно и теперь ожидает встречи где-то у камер.

- Тебе не обязательно идти сейчас со мной, - почти ласково сказал старик, поворачиваясь к Скрипу. Выглядел он и впрямь подавленным. Пребывающий в смутных чувствах парень был явно не способен защитить себя от неизбежного влияния дементоров, которые уже начинали окружать их.
- Лети домой. Но только домой, слышишь?

Реджи нервно кивнул. Корвин заметил, как костяшки пальцев так сильно сжали дверко метлы, что побелели. Старик произнес коротко, но очень доходчиво слова на непонятном Реджи языке, и дементоры отступили от Скрипа. Протекая мимо старика, они уходили вглубь Азкабана. Остались только те, что все время следили за входом. Парень еще раз нервно поклонился и чуть ли не трусцой выбежал из гнетущих стен замка. А Корвин двинулся своей дорогой. И чем ближе он приближался к камерам, тем отчетливее скорее чувствовал, чем слышал, Драко где-то впереди. Мужчина снова размышлял над правильностью своих поступков. Старик волшебник опустил глаза на тело Гарри – голова не болталась, но очки из-за падения съехали, удивительно, что не треснули. В любые времена сложно поверить, что даже насилие может служить благому делу. Уж не говоря о зле или хотя бы малом зле.

- Здравствуй, Драко, - поздоровался Корвин, когда оказался на расстоянии видимости. Хоть дух и шагал ногами, но дополнительные звуки, присущие материальному телу, не прилагались, потому старик предпочел обозначить свое присутствие заранее. Все лучше, чем из ниоткуда вырастать за спиной у человека, который всеми силами борется с собственным страхом перед этим местом. - Не ждал тебя так рано, но все даже к лучшему.

Они проследовали к одной из свободных камер, куда Корвин пристроил тело Гарри. Будить его сейчас было явно не к месту, потому Корвин оставил главу Аврората на деревянной кушетке.

- Драко, тебя что-то беспокоит? – вежливо и не настойчиво спросил старик, но, конечно, в словах он не нуждался. Малфою достаточно было сформулировать мысли, но так как человек этого не знал, Корвин методично выжидал ответа Драко. Заодно он вышел из камеры и прикрыл за собой решетчатую дверь.

+1

5

Когда, казалось бы, удушающий мрак стал почти невыносимым, наконец-то явился Корвин. Малфой даже не вздрогнул от внезапно прозвучавшего голоса, лишь медленно обернулся к старику и сдержанно кивнул ему в знак приветствия. Затем перевел взгляд на парящее рядом тело темноволосого мужчины в очках, которые каким-то чудом умудрились остаться на лице. Драко невольно закусил губу при виде своего закадычного врага юности, находящего без сознания, в совершенно беспомощном и жалком состоянии. Великий и непобедимый Гарри Поттер. Избранный. Примерный работник и образцовый семьянин. Теперь же одна из пешек в партии главного реформатора магического мира. Точнее, одна из ключевых фигур.
Лисица прогнулась в спине, потягиваясь, и тут же растворилась в воздухе. В сыром помещении стало еще немного темнее без мягкого серебристого света Патронуса, но удушающей обреченности не ощущалось - дементоры явно не зарились на старого волшебника. Или просто не могли этого сделать, и эта мысль зарождала любопытство, смешанное с почтительным трепетом.
-Мне казалось, я как раз вовремя, - медленно и спокойно произнес Драко, не отрывая взгляда от Поттера. Как странно, что он не чувствует к аврору ни злорадства, ни сочувствия, а просто ожидает дальнейшего развития событий. Все прошло нормально? Все-таки не каждый день живые легенды приходится похищать из под носа шишек Министерства.
На заданный вопрос Малфой отрицательно помотал головой, разглядывая нынешнее пристанище Гарри и коридор с соседствующими камерами. Он полагал, что мужчину сразу следует привести в чувство и добиться того, что им с Корвином нужно. Конечно, мгновенных результатов они не достигнут, но перспектива оставаться наедине с высасывающими душу стражами малоприятна для любого живого существа.
-Не знаю ни одного человека, который бы чувствовал себя комфортно в Азкабане, - тактично увильнул он от прямого ответа. Это было правдой. И можно было не вдаваться в подробности своих зародившихся с отрочества страхов и сомнений, моментами терзающих душу. А вот Корвину, судя по всему, было ни жарко, ни холодно от нахождения в волшебной тюрьме. Его хладнокровие и завидное спокойствие свидетельствовали об опыте, накопленном не за одно десятилетие. Драко все же счел за лучшее не озвучивать вслух этого. Но сейчас беспокоиться стоит не мне, - мужчина снова перевел взгляд на лежащее в камере безжизненное тело Поттера, а затем заглянул в глаза старику. - Что же дальше?

0

6

Корвин бросил взгляд на Гарри, который безмятежно спал на плохо сколоченном деревянном ложе. Все ли прошло хорошо? Старик вспомнил последние мысли Главы Аврората. Ничего выдающегося или полезного в них не было: мужчина думал о работе, о нападении вампиров на Хогвартс, о Перси Уизли. Темы, вплотную связанные с Корвином, занимали сознание Поттера то время, когда там не было место семье. Его дети, которых дух на короткое время ощущал и вспоминал вместе с Гарри, заинтересовали Корвина не меньше, чем сыновья миссис Гойл и мистера Малфоя, и куда больше, чем его работа в Аврорате. То, что Гарри успел с ними попрощаться перед их отъездом в Хогвартс, было, конечно же, хорошим фактом. Потому Корвин душевно улыбнулся Драко и кивнул, давая понять, что все прошло более чем хорошо.

Старик отвернулся от аврора, потому что мысли спящего под первым попавшимся заклятием человека были несколько не пригодны для осмысленного толкования. В отличие от Драко, Корвин не спешил будить Гарри. Старик чувствовал, что с мистером Поттером торопиться было ни в коем случае нельзя. Более того, невозможно. Упертый, целеустремленный, довольно-таки прямолинейный и весьма простой, Гарри мог бы оказаться самым сложным из всех его нынешних собеседников. И именно из-за того, что мужчина не искал способов обмануть ни себя, ни других, а был честен главным образом с собой. Зато уговорить Драко было более чем просто – внутренними сомнениями легко манипулировать. Человек, запутавшийся в трех соснах собственных мыслей, примет любую маломальскую подсказку за знак свыше и проглотит наживку. При этом Корвин не обманывал никого из них до сих пор. Он честно сознавался в своих мотивах. Все упиралось в то, что обычно люди либо не стремятся к самосовершенствованию, либо слишком боятся пути к цели и неминуемых жертв обстоятельств.

- Если бы в детстве отец сказал бы тебе, что дементоры совершенно не страшные и абсолютно безопасные, просто немного замкнутые и депрессивные, ты бы начал вдруг их бояться? - старик четко произносил слова, получая удовольствие от простоты современной речи, которую он выучил за дюжину часов. - В общем-то, мне никто даже не подумал рассказать о том, что дементоров стоит остерегаться. А когда живешь в мире, опираясь на собственный опыт, а не на навязанный кем-то еще, он кажется куда более прекрасным. Зря детей вообще учат бояться флоры и фауны. 

На губах Корвина блуждала рассеянная улыбка. Сложно было понять, шутит он или все-таки говорит правду о собственном прошлом. В любом случае, так и не заданный вслух вопрос нисколько не смутил старика. Даже наоборот, развеселил.

- А дальше, Драко, тебе нужно решить, что ты скажешь Гарри, - с легкой наставительной ноткой ответил Корвин, снова взглянув вглубь камеры. - Ты знаешь этого мужчину еще со школы. Ваше соперничество могло  сблизить вас куда сильнее, чем нейтралитет. Возможно, у тебя даже получится поговорить с мистером Поттером откровенно. Но если тебя постигнет неудача, постарайся не сильно расстраиваться. То, что он весьма крепкий орешек, я уже понял. Но на нашей стороне время. Времени более чем предостаточно. И факт того, что этот мир катится в собственную могилу.

+1


Вы здесь » Harry Potter: The Next Generation » МАХОВИК ВРЕМЕНИ » Аудиенция со своим страхом (1 сентября 2019г.)