1. Доминик, Луис и Виктуар Уизли
2. 24 декабря 2018г.
3. Утром предрождественского дня главной в доме остается старшая из детей Билла и Флер. И главная ее обязанность - накормить братьев. Есть только одно "но": она совершенно не умеет готовить.
______________________________________
Виктуар присела на корточки, собрав меж колен подол своего сарафана не по сезону из легкой ткани сшитого, любила девушка такие простые по-домашнему уютные вещи, особенно этот надетый поверх старый мамин кардиган свободной вязки, уже растянувшийся от времени, но все такой же мягкий и родной. Она сидела подле еще не успевшей явить себя взору в праздничном наряде елки, что колола щеку молодой волшебницы нежной и такой ароматной хвоей.
Это был самый канун Рождества, и было так, как-то невероятно тихо и грустно. Тед сейчас где-то далеко, до него даже при желании не добраться и совы не отправить, работа бессовестно лишила их возможности побыть вместе. За это Виктуар немного (а что кривить душой? много и очень) серчала на своего знаменитого дядюшку Поттера, сам-то поди с семьей сейчас своей елку наряжает, да индейку жарит. До последнего молодая аврорша верила, что ее парня не отправят неведомо куда, чтобы не оставлять его подругу дней суровых в гордом одиночестве Ирландского пригорода. Но, увы и ах.
Так это избито и не оригинально – печалиться из-за того, что одна в праздник семьи, когда у тебя такая огромная семья. Оба брата спали сейчас наверху, убойным молодецким сном. Что-то вроде совести подсказывало не твердым шепотом, что не мешало бы пойти, коль уж за старшую осталась, для Доминика и Льюиса изобразить вкусный завтрак, но вот досада - готовить Мари-Виктуар ничего не умела, от слова совсем. Все гении кулинарного мастерства в династии Уизли пытались научить девочку сему ремеслу, но как известно даром мучились и время тратили. Все что выходило из-под ее рук, можно было продавать в темном проулке Лютого, как самый убойный яд, который если не насмерть то до тяжкого отравления доведет несчастного, кому перепадет отведать стряпни.
Запустив пальцы в коробку с запутанной гирляндой, Виктуар подняла перед собой эту паутину проводов и разноцветных лампочек:
- Нет, ну может, в канун Рождества случаются чудеса? – она поджала губы «бантиком» и мужественно себе кивнула.
Через какой-то час отчаянной борьбы с кухней и ее составляющими, на которой досель царил порядок и чистота, а теперь хаос и разруха, Виктуар тихонько прокрадывалась наверх в спальню Доминика. Прильнув к двери на предмет обнаружения странных звуков, девушка так же бесшумно прошла внутрь и осторожно, но все же взгромоздившись на постель брата, обняла его спящего на боку одной рукой и уткнулась в спину, издавая приглушенный стон полный отчаяния:
- Доооминииик, Тед никогда не женится на мне, я не умею готовить и Рождественское чудо не произошлооо!