1. Участники отыгрыша
Молли и Люси Уизли, Джинни, Джеймс, Альбус и Лили Поттеры, Рон, Гермиона, Хью и Роуз Уизли.
2. Локация
Нора
3. Число и время предполагаемого отыгрыша
24 декабря 2019г.
4. Краткое содержание планируемого отыгрыша, его отправная точка.
Ежегодно в Норе бабушка Уизли собирает внуков и детей, чтобы встретить Рождество. Так будет и в 2019-м.
________________________________
Мягко и тепло. Так, как и должно быть. Здесь пахнет травами - не каким-то дешевыми благовоньями, не вездесущей лавандой и розами. Молли все это чуждо. У нее под подушкой, в маленьком мешочке, лежат засушенные цветки ромашки. Маленькие желтые головки, обрамленные белыми юбками из лепестков, высушенные не под жестоким, жарящим солнцем, а в укромном уголке. У нее в снах всегда весна, спокойная, овеянная легким ветерком перемен и перерождения.
Она не спала этой ночью, свернувшись аккуратным клубком из мыслей, наблюдая за тем, как лиловые сумерки смешиваются с по-зимнему черной ночью, как ярко-оранжевая граница облаков становится прозрачной, будто стеклышко, и тонет в безграничной синеве заката. Она не могла уснуть не потому, что проводила Рождество не дома, ведь старая, обычно пустующая спальня ее отца в Норе была такой же родной, как и собственная комната. Ей просто было странно оттого, что это Рождество она, мама и Люси проведут без папы. Страшно оттого, что, возможно, они больше никогда не будут полноценной семьей. И что, быть может, Поттеров ждала та же беда. Дядя Гарри так и не нашелся и если в Хогвартсе удавалось избегать мыслей об этом, то здесь, где все напоминало о ничем не омраченном прошлом струны напряжения звенели в груди при каждом движении.
Жизнь… такая простая и в тоже время такая сложная штука. Вроде бы все у тебя хорошо и ты это прекрасно понимаешь, а через несколько мгновений осознаешь, что все, что было когда-то, рушится буквально на глазах, весь этот маленький мир, возведенный тобою. Ты стоишь и смотришь на руины, пытаясь удержать слезы. Нечто подобное происходило с Молли, хотя выручала слабая надежда, которая подобно птичке трепыхалась в груди. Все не может быть настолько плохо, все должно быть хорошо. Все как-то образуется.
Под утро девушка все же погрузилась в полусонную дрему, ощущая, как солнечные блики скользят по ее лицу и путаются в волосах. А потом где-то глубоко под ребрами, биологический будильник нервно затрещал, напоминая о том, что уже утро и нечего валятся в постели просто так. Молли всегда просыпалась с рассветом и неизменно, каждый день, ложилась спать, когда ночь вступала в силу. Лучшая колыбельная, это молчаливый ритуал передачи прав, когда день устало отходит на второй план, а царица темноты закутывает все в незримое покрывало сумерек.
Молли встала, прихватив с тумбочки очередную книгу, прикрыв одеялом спящую Люси. Ей незачем просыпаться так рано, пусть поспит еще. Рождество ведь.
Передвигаясь на цыпочках, Молли дошла до двери, аккуратно приоткрыла ее и выскользнула в коридор. Дом встретил ее тишиной.
Все так же пытаясь передвигаться как можно тише, девушка спустилась в гостиную.
Устроившись на диване, она подобрала под себя ноги в ярких красных рождественских носках. Раскрыла книгу и тут же углубилась в чтение. А что еще она могла делать? Разбудить всех так рано она точно бы не решилась, быть жестокой ей не идет. Потому она просто посидит тихонечко, почитает. Подождет всех. Так действительно будет лучше.