Кто-то давно пел про похожие истории, но никто никогда не говорил о них. Она чувствует себя этим чертовым камнем, который все катится и катится, и никогда не перестанет катиться. К слову, Вейзи всегда была не готова лежать у чьих-то ног, поэтому всегда была в движении. Начинать что-то новое, создавать это своими руками, а потом удивляться. Она уже свыклась с таким раскладом.
- Знаете, почему мы наш мир нарекли "жестоким"? Потому что сами его таким сделали. Наши дети уже не гонятся за наивными мечтами и детскими играми. Им просто не до этого. Зачем быть ребенком сейчас, если можно почувствовать взрослую жизнь? Наши дети больше не балуются со сладким или игрушками. Их "игрушки" куда привлекательнее старых, отживших свой век.
- Знаете, дорогие родители. Пожалуйста, не надо пустозвонить. В ваших глазах давно не читается гордость за нас, чаще даже ненависть. Так вот она взаимна. Вы разрушили свой мир, так не мешайте разрушать наш. Мы - достойное продолжение века. Мы - новый взгляд на весь этот чертов мир. У нас также есть плохие-хорошие. У нас есть борьба и противостояние. Изменилось только одно: появился жесточайший дефицит тепла и любви. Нет, мы любим друг друга в туалетах, мы любим друг друга в ваших же спальнях, но кто и когда убедил нас в том, что это "любовь"?
- Знаете, дорогие наши дети, создавая новый мир и стремясь к совершенству, мы не думали о тепле. Простите нас. Ошибки уже не поправить.
- Исправить можно все, не всегда, правда, но все. У нас еще есть шанс все поправить. Не лезьте...
- Рассказать о себе? - немного неловко сминает край юбки. Арабелла поднимает взгляд и смотрит на улыбающегося нового друга. Стоп. Друга? Неужели девушка и в самом деле представила себе это? То, что он её друг? Ей бы так хотелось, но можно ли? - Я...- начало было неуверенным и скомканным. - я люблю читать, и мне не нравятся шумные компании, поэтому я часто сюда прихожу. Знаешь, чтобы послушать тишину. - он, наверное, сейчас рассмеется над ней. Скажет, как она глупа и наивна. - Сегодня ты мне немного спутал планы, - небольшой смешок. - но я об этом почему-то не жалею. А ты? - даже не заметила, как его рука опустилась на плечо. Смутившись, уставилась в пол. - Извини. - поднимает глаза и смотрит на него.
Краски, все приобретало краски. Как в той детской раскраске. Когда серость наполняешь цветами, под свой вкус, как захочешь. Нарисуешь, раскрасишь. И уже нет той бледности, смелее наносишь мазки. Запутывая, вырисовывая круги. Нет, этот художник не искал славы, он просто для души рисовал, ярче делая этот день, наполняя его жизнью, любовью. Рисовали и другие художники свои шедевры, холодные, четкие, серьезные, но этого признал народ. Он наполнил свое полотно красками, наляпистыми, но такими родными, живыми.
Он был для нее своего рода художником, что помог раскрыться и не бояться остального мира, правда, она об этом узнает позже и поймет не так уж скоро.
Вот она – настоящая жизнь. Тут нет ничего подделанного, фальшивого, все настоящее без цензуры, поэтому так много нечеткостей, поэтому все так прозрачно, не идеально. Пускай отдыхают шедевры в сторонке, а она будет сидеть здесь, наслаждаясь, сей настоящей обстановкой.
Скажи, реален ли ты? Я вдруг начала сомневаться. Не может быть правдой.
- А я помню тебя, Луис Уизли. - да, она его помнила, и совсем неудивительно, что он не замечал её. Вряд ли кто-то бы заметил Беллу, скромную маленькую неумелую Беллу, которая все время держала за руку брата. Она от него еле отошла, когда пришлось сесть за стол к воронам. - Ты, кажется, шел сразу после меня, когда нас распределяли.
Эту улыбку она никогда не забудет. Постарается не забыть.
Отредактировано Arabella Vaisey (2012-01-10 19:20:19)