Книга с закладкой…Ничего не меняется! Даже в рождественский вечер брат, вместо того, чтобы поделать какие-то иные дела решил почитать. Луис повертел книжку в руках, а потом положил на место. Вникать в название не было абсолютно никакого желания. Не сейчас. Не в этот день. Вспомнились те времена, когда еще ни он, ни Дом не ходили в школу. Братец и тогда любил почитать и, возможно, в уединении прошло бы все его детство, но те тут-то было. Подвижный и непоседливый Луи, желая развлечься, каких только игр не выдумывал. Вот однажды в его голову пришла поистине гениальная идея и не покидала до самого поступления в Хогвартс. Он прятал книги Доминика, тем самым выводя из себя рыжего. Тайником могло оказаться что угодно. Чердак дома, хлебница, доска в порожке дома, которая очень удачно отодвигалась. Даже песок на пляже, находящемся неподалеку от их семейного гнезда. Интересно, сколько книжек там еще продолжает лежать? Так как песок везде одинаковый, а пляж большой и длинный, Лу иногда забывал, куда закопал книжку и, конечно же немедленно получал нагонял от мамы.
Он улыбнулся и решил поделиться воспоминаниями с братом. Уж незнаю почему, но сегодня его посетило настроение, хорошее для воспоминаний. Младший еще раз взял книгу в руки.
-Помнишь, как в детстве я прятал твои книги, а ты был готов меня пришлепнуть, а?..
Разговор перешел с квартиры четы Люпин непосредственно на Виктуар. Да уж, что и говорить, сестричка была не из робкого десятка, не любила просиживать известное место без дела и самое главное, считала, что без нее нигде не обойдутся. Это было главным поводом для беспокойства родни и неудивительно, что когда братья, в практически спрессованном камином Теда и Вик, виде «удачно» попали домой, мама начала расспрашивать Доминика о дочери. Волнуется. Да, еще не хватало, чтобы она куда-нибудь отправилась сдури. Он понимающе кивнул.
-Да уж, не очень хорошо выйдет. Но я искренне надеюсь, что сестричка не настолько отчаянная. Должна ведь поминать, что и без нее справятся. Нам всем сейчас тяжело…
Рыжий решил завершить свой праздничный образ, повязав на шею галстук-бабочку. Только сейчас Луис вспомнил, что приняв душ, он так и не переоделся для рождественского ужина.
-Черт, нужно пойти одеться, а то мама будет недовольна. Он резко спрыгнул с кровати. Сейчас вернусь. Крикнул Лу уже в дверях.
Он зашел в свою комнату и в каких-то десять минут сменил домашнюю футболку и штаны на брюки и рубашку. Его вид практически не отличался от брата. Единственное отличие составляло отсутствие галстука, который Уизли чисто принципиально решил не надевать. Слишком официально получается. Блондин попытался причесать свои уже просохшие волосы, но, как и всегда, ничего путного не вышло. Локоны лежали как им самим вздумалось и ничего с этим поделать было нельзя. Он махнул своему отражению рукой, мол «да пошло оно, я уже давно смирился» и снова ушел в соседнюю комнату. При словах брата на лице появилась какая-то коварная улыбка.
-Да, ты умеешь написать письмо так, как нужно. Вырази недовольство и от меня. Ага? Работа работой, а бросать Вик одну в праздник не есть хорошо. Кстати о празднике… Мы в этом году не едем в Нору, а подарков куча. Как доставлять будем? Бублик(очень странное имя для совы, но что поделать.) и твоя Элли за один прием не унесут всю кучу. Придется раза два их посылать. А Дарвин, к сожалению, летать не умеет, хотя морская свинья в воздухе это забавно. Луи недовольно поморщился, он давно задумывался о том, что две совы для такой семьи, как Уизли совершенно недостаточно. Думаю, я куплю себе сову после праздников…