Джеймс даже не подозревал, насколько он должен быть благодарен внезапному выходному, и это в пятницу, на курсах Аврората. Вот уже почти 25 месяцев ДжейСи мечтал только об одном – выспаться! Бесчисленные тренировки, курсы молодого бойца в полных нежити уголках Великобритании под чутким руководством Теодора Люпина… Напрасно он радовался, когда узнал, что их куратором назначен именно крестник его отца. Он-то предполагал, что их троица во главе с Тедом будет нежиться под солнцем где-нибудь на Британских Виргинских островах, попивая коктейли и соблазняя туристок своими мускулистыми торсами. А на деле всё вышло до жути наоборот. Коктейль делали из него, а заставлял завидовать Тед, нередко издеваясь над своими "кроликами" вместе с Мари. Кстати, однажды вейла согласилась подменить мужа… О… тогда они с Домиником дружно пришли к выводу, что… впрочем, оставим рассказ об Аврорате до лучших времён.
И вот, наконец, им всем дали день отдыха. Впереди намечалось какое-то серьёзное задание, что даже обычно собранный Тед провёл вчерашние занятия как-то задумчиво. Пожалуй, счастливое седьмое число принесло ему больше положительных эмоций, чем за все два года испытаний. Ему снилось, как он успешно завершил очередную миссию и возвращался к Александре, домой. В их дом, как они и мечтали летом 2023. Александра…
Сквозь полудрёму Джим улыбнулся. Порой донельзя изощрённые квесты или до беспамятства глупые поручения куратора он выполнял только с мыслью, что вечером обязательно увидит её, даже если его Ангел будет спать. Да, да, каждый вечер Поттер спешил не к себе домой, а к дому Джонсов, и только удостоверившись, что девушка в добром здравии, отправлялся во Впадину. Увы, редки были моменты встреч, даже в Министерстве. Не стоит напоминать о том, каким жестоким наставником оказался Тед, но обеда он лишал нередко; в качестве наказания, разумеется. Разработанной им системе взысканий позавидовал бы даже Филч.
Сон потихоньку ускользал, уступая мирской суете, но уцепиться за Алекс ему не удалось – губы предательски поцеловали что-то неживое.
Подушка… - моментально открыв глаза, констатировал Джеймс, с сожалением глядя в шкаф напротив. У Ивана-царевича была лягушка, а у него вот подушка. И так почти ежедневно, то есть ежеутренне. – Когда-нибудь она обязана превратиться в Алекс.
Закрыв глаза, он, как и любой другой человек, сон которого прервался так неожиданно, попытался уснуть вновь. Не пропадать же целому выходному даром! Увы, у вчерашнего предусмотрительного Джеймса, без пяти минут Аврора как-никак, были совсем другие планы. Будильник, некогда подаренный Лизандером Скамандером на 20-й день рождения, был рассчитан на то, что каким бы крепким сном не наслаждался его хозяин, жутко громкая игрушка обязательно выведет того из себя, но добьётся, чтобы тот, чертыхаясь, отключил его правильным способом, а именно собрал своё имя, и второе в придачу. Казалось бы, ну, что тут такого, сложить 11 буковок. Тут и гением "Эрудита" не надо быть, но это штука подарена не кем-нибудь, а Лизом, а у него все подарки со своей подковыркой. Хитрая попрыгушка разбрасывала эти буковки по всей комнате, так и норовя попасть или за шкаф, или за кровать, в любое труднодоступное место, в общем. А однажды, не закрыв на ночь окно, Поттер был сполна вознаграждён своей непредусмотрительностью, обнаружив буковку "J" под окном! Отрицающий практически все суеверия Джей на себе ощутил, что такое пятница 13-е и с чем её едят.
Сегодня, хвала Мерлину, инициалы были собраны в рекордные 30 секунд. Удивившись наглой вялости будильника, Джеймс по привычке направился в душевую. Открыл дверь и тут же шагнул назад. Нет, это не мстительный дух возник на пороге, всего лишь конверт.
Конверт?!
Вялость чудо-изобретения без борьбы уступила первенство в номинации "Удиви ДжейСи и наслаждайся его фейсом!". А фейс-то выглядел обалдевшим. Забыв обо всех мерах предосторожности, парень вскрыл конверт и извлёк открытку.
Джеймс, твой брат томится в ожидании. Поскорей хватай метлу и трансгрессируй на остров одной скалы. Ты знаешь, где это. Поторопись!
Бегло пробежав глазами по неподписанному листку с завитушками, Джей успешно, и самое обидное – незаметно для себя, заменил "ожидание" на "зиндан". Что это такое, он узнал на курсах Аврората и теперь…
Задание началось так внезапно, чтобы проверить нашу боеготовность?! Но какого наргла они украли моего брата?! Да ещё и в яму его кинули!
Ни о каком душе речь, естественно, не шла, а уж о завтраке и подавно. Его любимый братец в беде, а дома подозрительно тихо!
- Мам! Лили! Чё с Алом?! – вопил тот в несвойственной ему манере, наскоро одеваясь в то, что первым попалось под руку. – Эй, кто-нибудь!
Но особняк хранил таинственное молчание. Так тихо тут бывало частенько, ибо хозяева теперь жутко занятые.
Но нужно ведь было разбудить! Без меня, что ли, отправились его спасать?! Найду, всех в зиндан брошу!
Манящими чарами призвав "Молнию", юноша поспешил покинуть комнату. Что такое скорость и ветер, бьющий в лицо, он успел забыть. Нет, конечно, будущих Авроров готовили к полёту на Юпитер и в обязательную программу входил национальный спорт местных аборигенов – гонки на мётлах, но Тед учил не столько летать ["Его самого стоит подучить" (с) Джей, Чарли, Дом], сколько использовать метёлку в бою. Поразительные, и, что самое главное, полезные свойства своей любимицы до сих пор удивляли парня, но каратистские приёмы и движение, прозванное троицей "молот", очевидно намекающее на удар сверху вниз, удавались Джеймсу особенно эффектно. И сейчас, держа в руках "грозное оружие Аврора", он был готов пожертвовать ею ради спасения брата.
Почему, спросите вы, Джеймс Сириус Поттер поднял такую панику по поводу странной записки? Во-первых, каким бы братом он ни был, он оставался им всегда, а после неприятных месяцев, проведённых в неведении об отце, выпускник Гриффиндора стал относиться к своей ячейке общества более трепетно. Хвала Гарри Поттеру, в прямом смысле этого слова, поводов для беспокойства все эти годы не находилось. Во-вторых, подтрунивать над братом он разрешил только себе и Лил, а тут кто-то решил воспользоваться его законным сном!
Не порядок!
В конце концов, зачем объяснять очевидное – брат в беде, его долг вернуть ему долг, уж простите за каламбур.
Остров одной скалы… окей…
***
В Косом переулке возникла суматоха. Прохожие едва успевали отскакивать от человека, на всех парах несущегося в "Дырявый Котёл". Мантия волшебника представляла собой жалкое зрелище. На плащ Бэтмена не походила уж точно: клочьями висели остатки труда дизайнера и швеи, один рукав отсутствовал полностью, держалась она непонятно на чём… Да и одет юноша был весьма странно. Некогда белая футболка переливалась всеми цветами радуги. Хотя какой-нибудь маггловский ценитель искусства вполне мог восхититься сим шедевром. "Какая палитра красок! Необычные тона! Прелестно!", и всё в таком же духе. Сам же Джим был далёк от восторга, я бы даже сказал, диаметрально противоположен он ему был. Сказать, что он хотел братской крови, ничего не сказать.
Ворвавшись в бар, он тут же обнаружил сладкую парочку твиксов, сидящую у окна и мирно попивающих чай. Спокойствие продолжалось ещё три, две, одну…
- Под кроватью, значит, да?! Приглашение, да?! Ну, с днём рождения, братец! – с каждым словом лицо Джима багровело, а голос усиливался так же, как от "Соноруса". – Это тебе за скалы! – хватаясь за уши Альбуса, проговорил Джеймс, - это за море! Спасибо, оно мне так понравилось! А ещё лёгкомоторному самолёту и его пассажирам! Это вот тебе привет от них, раз, два, три, че-тыре! Я похож на альбатроса?! Я тебя спрашиваю, я похож на альбатроса, - встряхивая братика, прогрохотал Поттер. – Правильно, нет, а вот другие птички оценили, будь они неладны! Но если бы не они, самолёт мог долететь до суши с обалденнейшей новостью! "В небе над Атлантикой видели ведьму"! А это тебе за ведьму, - приложился к алым ушам Ала Джим, - потому что магглы не разбираются на высоте километра, кто есть кто! Далее. Тропики. Оооо! Ты не представляешь себе, как я обрадовался змее, нечаянно попросившейся ко мне на ручки! К твоему счастью, я отверг её приставания без каких-либо серьёзных происшествий! Это вот тебе от неё! – уши Альбуса уже потихоньку сравнялись по цветовой гамме с лицом Джеймса. – Не знаю, стоит ли тебе рассказывать про пятиметровые непроходимые заросли на пути к некоему столику. Наверное, я лучше покажу, как я им обрадовался! – три порывистых движения пальцами, и уши в ярких красках расписали его обладателю все прелести бассейна реки Амазонки. – Но вот за тыквенный сок спасибо. Ума не приложу, как ты договорился с туземцами, но напоили они меня им знатно. Единственное, пришлось пить на спор с каким-то хмырём. И знаешь, чем этот хмырь знаменит? А тем, что жидкости в него вмещается столько, сколько воды в Ниле! Тебе повезло, что я прошёл испытания покруче. Но хмырь, рыдая над своим первым поражением, умолял передать тебе подарок, вот этот! – и снова три отточенных движения, и, могу поклясться, Альбус видел этого чудо-индейца так же ясно, как видит изумлённейшее лицо Амелии перед собой. – Спасибо, что разрешил пощадить мою "Молнию"! – "хр", - сказало левое ухо. – Дома посмотришь, во что ты мне её превратил! – "хрям", - не отстало правое. – Ума не приложу, как ты проник в мою комнату! – "хръъъ", - жалобно застонали уши в унисон. – Но ладно, с этим тоже дома разберёмся. Чует моё сердце, ты меня по каким-то причинам пожалел, ибо я мог путешествовать по Земле-матушке ещё долго, выпивая литры сока и съедая килограммы печенья, чтобы добыть заветный листочек с описаниями следующего квеста! Пожалел? Да? А я не пожалею! – близок был тот момент, когда хрящички братика могли навечно остаться вне головы. – Фух, сколько там? Кто считал? 18? Спасибо! С днём рождения, братик! – 19-й раз получился особенно эффектным. Температура ушей была запредельной настолько, что Поттеру пришлось срочно отдёрнуть руки, иначе к царапинам могли прибавиться и волдыри.
- Друзья, - оглядываясь вокруг, обратился он к собравшимся, - простите за такое шумное поздравление, но у моего брата сегодня день рождения! – большая часть посетителей радостно загудела, предвкушая выпивку. – Репетировал юбилейное поздравление! – дружный хохот принадлежал уже всем без исключения. – Ну, а пока я дорабатываю текст, выпьем за здоровье моего братца! Всем огневиски за мой счёт! – бар вновь наполнился шумом, вернувшись к своему обычному состоянию.
Ммм… вино… неплохое начало… - подумалось юноше, схватившему с праздничного стола фужер Альбуса, и до дна его осушившему.
Наконец-то приземлившись на стул, Джеймс устало облокотился на спинку и свесил руки, капитально развалившись на небольшом для него предмете мебели.
- Ой, Амелия, прости, что сразу не поздоровался. Привет! Как там брат твой поживает?
Улыбнуться оказалось на редкость легко. Пар выпущен, гнев развеян, вино подействовало! Отдышаться ему, конечно, ещё предстояло, а сейчас вполне можно поживиться тем, что успела заказать будущая чета Поттеров.
P.S.:
Простите, Тедор
Спасибо Лили за терпение.
Спасибо, Лиз.
Спасибо, Альбусу, Амелии и Александре.
Спасибо напарникам-некромантикам.
Спасибо всем, кто так или иначе поучаствовал в этом безобразии