Август выдался каким-то весенним. И дело даже не в погоде. В Лондоне круглый год стабильная погода, с редкими отклонениями в положительную или отрицательную сторону. И всё великолепие этого летнего вечера сосредоточено даже не в 19-летии младшего брата. Весной в "Дырявом котле" веет от Виолетты, с удовольствием пользующейся женской магией. Нимфа она хоть и тёмная, но эмоции от её присутствия только положительные! Естественно, до того момента, когда Джеймс таки узнает, кто скрывается под маской миссис Вайтстоун. Будем надеяться, случится это как можно позднее, хоть и провидение в лице чрезвычайно наблюдательного помощника/поставщика владелицы "Кусачего Змея" явно против. Но сей нетривиальный момент мы обязательно осветим, а пока…
- Я не сомневаюсь, поверьте! – только и смог вымолвить юноша, от улыбки которого в мире стало бы светлее раз в 10.
Безусловно, непонятная ситуация с отцом напрягала, но такого поведения от своих родственников он не ожидал. Даже его юная копия с копной рыжих волос, и та глядела волком. И если мистер Вайтстоун ещё мог с натяжкой удостоиться такого взгляда, то что в образе его спутницы ей не понравилось?
Да и вообще, это же актёры!
Безусловно, находчивые актёры, ибо заставить захмелевшего парня сопоставлять провинциалов и столичных жителей, это надо уметь. Хотя, впрочем, Поттеры и сами всю жизнь прожили в деревне, так что о какой разности, собственно, речь. Облагороженную версию выше сказанного Джим почему-то не рискнул воспроизвести вслух, лишь продолжая глупо улыбаться. В конце концов, к чему обсуждать тех, кто остался проверять друг друга на вш… "слабо".
Видать, за столиком творилось что-то интересное, и перехваченный Джеймсом взгляд Виолетты тому свидетель. Проверить догадку, удовлетворяя внезапно возникшее любопытство, парень, впрочем, не успел, так как очередной вопрос очаровательной нимфы автоматически стёр историю посещения мыслей за последнюю минуту.
"Бонд, Джеймс Бонд!" хотел было смагглить наш щютникь, но птичка с выпученными глазами, внезапно возникшая в пабе из ниоткуда, реально претендовала на место в первых рядах интересов Виолетты в данную секунду. Да что там претендовала, она с фанфарами устроилась на самой верхушке пьедестала почёта, скинув светящегося счастьем недавнего победителя. Так в бобслее бывает: стоишь ты на промежуточной первой строчке, с замиранием сердца смотришь, как твой конкурент невероятным образом проходит трассу, в считанных нанометрах уклоняясь от бортов жёлоба, в итоге приходя к финишу первым! Тебе обидно, но ты понимаешь, что сегодня сам Волан-де-Морт не сравнится с ним в искусстве управления бобом. Так и Поттер заворожено наблюдал за стремительными пируэтами пташки, держащей в коготках увесистый свёрток. Буквально несколько секунд назад он был готов к эффектному окончанию танца – поддержке в лучших традициях латиноамериканских танцев, а сейчас только и мог, что прирасти к тому месту на танцполе, где его оставила извиняющаяся девушка.
Ступор, впрочем, сменился на удивление быстро интересом. Не в традициях Джеймса долго горевать по такому поводу. В конце концов, у него есть девушка, почти невеста, Элизабет, вон, вообще замужем! Тут ведь явно только что сорвалась интрижка века! Волшебница тем временем ловким движением пальцев извлекла из свёртка крышку от кувшина, чем сразу же не преминула поделиться с именинником. Застывший на месте Джеймс сфокусировал взгляд на фигуре ведьмы, задействовав свои производственные мощности по минимуму. Паралич странный парня подкосил, везите в Мунго, диагноз – хмельная симпатия!
События текли как-то своим чередом, и почему-то без участия старшего Поттера! Узрев сию несправедливость, повелительница колбочек и скляночек поспешила вернуться к своему кавалеру.
- Я бы не стал называть ерундой крышку от кувшина, - ляпнул Джеймс, изо всех сил сохраняя серьёзное выражение лица. – Странно, что Альбус вообще не обратил на её отсутствие внимания! – вновь улыбка как точка в одному ему понятной шутке.
То ли дело наш угнетаемый расизмом добродушный толстячок! Вот кто коры мочит! Вот кого Петросян забыл позвать в "Кривое зеркало"! Ну, конечно, нашим героям всё представлялось совершенно в другом свете. "Конкуренты" в номинации "лучшая танцевальная пара вечера" вдруг решили и свой актёрский талант продемонстрировать. Только странными навыками владеет партнёр… Не успел и слова молвить, а уже лицом в салат!
"Где это видано, где это слыхано, Питер решает, и кувшин отдаёт!" Возможно так, отреагировал бы наблюдательный Джим, если не был занят смущённой улыбкой Эшли Грин. Не быть Джеймсу Министром Магии, пока Александра не окольцует…
- Похоже, наши друзья без нас не справятся, - с сожалением констатировал Джеймс, жестом приглашая Виолетту покинуть танцпол и поучаствовать в мести бледнолицым. Инферия, кстати, как никто другая подходила для этой роли. Лицо белее шерсти единорога в полутёмном помещении казалось каким-то нереальным. В голову Джеймса даже закрались сомнения по поводу этого типа, но мешать старшим ему не позволяло воспитание. Мистер Вайтстоун умеет быть убедительным, что и подтверждало его отеческое похлопывание по спине незадачливого актёра.
- Благодарю за танец, это было потрясающе! – лучезарно улыбаясь, Джим помог Виолетте усесться за стол. Да, да, читатель, зрение тебя не подводит. Наш по-весеннему настроенный герой не поленился забрать у соседнего столика стул и поставил его рядом со своим. Как чувствовал, что именинник не будет против такого самоуправства.
- Ухъ ты, Альбус оп… отлично выглядишь! – рассмеялся гриффиндорец, оценив масштабы бедствия. – Стало жаль вина, что ты вылил его на себя? – да ты в ударе, Поттер!
Сам Джим не спешил садиться. Возле их стола до сих пор стояли незнакомцы, которым чего-то явно не хватало… Эмоций? Божьей искры? А может, жизни в глазах? Да бросьте, им банально не хватало "пинка" от хозяина.
- Я могу быть вам чем-то полезен, - вежливо обратился к доходяге Джеймс, тон которого, впрочем, явственно не содержал ни кната дружелюбия.
Но молчащий незнакомец, как оказалось, играл роль второго плана, потому как герой вечера сегодня был один! Пардон, с подругой!
- Ал?! – только и воскликнул ДжейСи, недоумевающим взглядом провожая будущую чету Поттеров. Он бы ещё больше удивился, узнав, как именно Альбус стирает мантии…
- Мистер Вайтстоун, может быть, Вы проясните ситуацию? Что тут произошло? – кажется, изрядная доля удивления катализирует процесс отрезвления. Виолетта, срочно наливай Бонду, а то он вас всех нечаянно разоблачит!
Поочерёдно одарив каждого из присутствующих за столом и подле него стоящих своим взглядом, спонсором которой выступила бровь а-ля Северус Снейп, Джеймс остановился на том, с кого начал – на Питере.