1. Корвин, Люциана Крамп
2. Сентябрь, 2017г.
3. Прошло несколько месяцев с момента зарождения идеи в разуме Корвина, и он наконец готов начать действовать. Его первый, самый верный последователь будет завербован этой ночью.
______________________________________
Корвин взмахнул рукой в привычном для него действии – так он обычно при жизни откидывал рукава мантии. Вот и сейчас длинное туманное облако с постоянно меняющимися очертаниями обрело вид его любимой одежды, которая послушно сползла к сгибу локтя. Хоть Корвин и понимал, что из себя представляет, свыкнуться с этим фактом было весьма трудно. Особенно, если говорить о привычках, которым насчитывалось более трехсот лет. Потому он особенно и не зацикливался на подобных мелочах, как внешний вид. В его возрасте все-таки не положено уже вести себя, как новоиспеченный волшебник.
Взмах рукой всегда означал, что Корвин собирается колдовать. Вот и сейчас он повернулся спиной к спящему измотанному телу. Ему нужно было найти эту женщину. Корвин прикрыл глаза, хотя этого совсем и не требовалось. Но Тьма всегда помогала найти что-то не связанное с физическим миром, который его окружал. Он тянулся вперед, пока мимо него не начали проходить прозрачные тени тысяч людей. Теперь Корвин был центром, твердыней, тогда как остальные были лишь полупрозрачными призраками. А потом он нашел ее. Почувствовал.
Корвин остановился лишь на долю секунды, чтобы новой волной настигнуть Люциану Крамп – волшебник уже знал, как ее зовут. Его темные руки сомкнулись на туманной голове женщины, а потом длинные пальцы и вовсе погрузились внутрь. Все это были лишь образы, навеянные тьмой и закрытыми глазами. По понятной причине старому волшебнику нравилось играть с собственной фантазией, чем бестолково смотреть в каменную стену все необходимое время. А пока его черные пальцы игрались с полупрозрачным образом головы Люцианы, Корвин уже узнавал о ней все, что когда-либо происходило с этой женщиной. Когда пришло время возвращаться, он аккуратно положил свою руку на плечо женщины и тихо произнес на ухо:
«Я иду к тебе».
Волшебник открыл глаза. Его губы расплывались в улыбке – он выбрал правильного человека. И не важно, что Люциана Крамп должна сама присоединиться к нему. Корвин был уверен, что найдет нужные слова и доводы. Он сделал шаг на встречу стене и растворился в ней.