Harry Potter: The Next Generation

Объявление

●    Июль 2026 года выдался аномально холодным в Магической Британии. Солнце редко показывается из-за облаков, пасмурная погода навевает уныние на магов и магглов по всему острову. Очередной поток выпускников штурмует наиболее выгодные позиции работодателей, чтобы на практике применить все изученное в Хогвартсе, ученики разъехались на каникулы. Жизнь идет своим чередом.

●    О погоде:
В июле в Англию понемногу начинают возвращаться дожди. Но в то же время, июль - это самый теплый и наименее ветреный месяц в Англии. Для ночных прогулок лучшее время, поскольку июльские ночи - самые теплые. Средняя температура воздуха в июле может достигать +23-25 градусов.
МЫ ПЕРЕЕХАЛИ
Всем желающим поучаствовать в создании Некста версии 2.0 - писать в гостевую или сразу в аську Лили, она у нее в профиле.



Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Harry Potter: The Next Generation » МАХОВИК ВРЕМЕНИ » Я даю тебе силу, я даю тебе власть (сентябрь, 2017г.)


Я даю тебе силу, я даю тебе власть (сентябрь, 2017г.)

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

1. Корвин, Люциана Крамп
2. Сентябрь, 2017г.
3. Прошло несколько месяцев с момента зарождения идеи в разуме Корвина, и он наконец готов начать действовать. Его первый, самый верный последователь будет завербован этой ночью.

______________________________________

Корвин взмахнул рукой в привычном для него действии – так он обычно при жизни откидывал рукава мантии. Вот и сейчас длинное туманное облако с постоянно меняющимися очертаниями обрело вид его любимой одежды, которая послушно сползла к сгибу локтя. Хоть Корвин и понимал, что из себя представляет, свыкнуться с этим фактом было весьма трудно. Особенно, если говорить о привычках, которым насчитывалось более трехсот лет. Потому он особенно и не зацикливался на подобных мелочах, как внешний вид. В его возрасте все-таки не положено уже вести себя, как новоиспеченный волшебник.

Взмах рукой всегда означал, что Корвин собирается колдовать. Вот и сейчас он повернулся спиной к спящему измотанному телу. Ему нужно было найти эту женщину. Корвин прикрыл глаза, хотя этого совсем и не требовалось. Но Тьма всегда помогала найти что-то не связанное с физическим миром, который его окружал. Он тянулся вперед, пока мимо него не начали проходить прозрачные тени тысяч людей. Теперь Корвин был центром, твердыней, тогда как остальные были лишь полупрозрачными призраками. А потом он нашел ее. Почувствовал.

Корвин остановился лишь на долю секунды, чтобы новой волной настигнуть Люциану Крамп –  волшебник уже знал, как ее зовут. Его темные руки сомкнулись на туманной голове женщины, а потом длинные пальцы и вовсе погрузились внутрь. Все это были лишь образы, навеянные тьмой и закрытыми глазами. По понятной причине старому волшебнику нравилось играть с собственной фантазией, чем бестолково смотреть в каменную стену все необходимое время. А пока его черные пальцы игрались с полупрозрачным образом головы Люцианы, Корвин уже узнавал о ней все, что когда-либо происходило с этой женщиной. Когда пришло время возвращаться, он аккуратно положил свою руку на плечо женщины и тихо произнес на ухо:

«Я иду к тебе».

Волшебник открыл глаза. Его губы расплывались в улыбке – он выбрал правильного человека. И не важно, что Люциана Крамп должна сама присоединиться к нему. Корвин был уверен, что найдет нужные слова и доводы. Он сделал шаг на встречу стене и растворился в ней.

0

2

Путь через море, а потом по суше к административному центру этой маленькой страны Корвин преодолел сравнительно быстро. По крайней мере, для себя он отметил еще одно преимущество бестелесного существования, которое ему было обеспечено. Волшебник без труда преодолевал любые расстояния, не испытывал голода, жажды, усталости – по крайней мере от передвижения. Он так же мог не волноваться о том, что его кто-либо заметит или остановит – магглы так точно. С волшебниками Корвин тесно столкнулся в Лондоне и был в некотором роде удивлен. Одежды, что носили эти современные волшебники, столь отличалась от его собственных представлений о мантиях, что пожилой маг был даже в некотором роде ошарашен. Эти люди скорее носили какие-то мешковатые тряпки. И хотя они и называли свое барахло «мантией», до настоящей мантии этим было далеко. По крайней мере, в старые времена простых вещей, не наделенных каким-нибудь магическим свойством, не было вовсе. Другое дело, что от них сейчас ничего не осталось.

Современный мир продолжал удивлять Корвина. Ему очень хотелось погрузиться в него и разузнать побольше, но факт того, что рано или поздно он разочаруется в нем, не давал старому волшебнику особенно разгуляться. Потому Корвин направился к дому Люцианы, чтоб лично повидаться с – как они любят называть – миссис Крамп. При этом, волшебник старался избегать людных улиц. Все-таки он не был до конца уверен, как воспримут его появлению все эти люди сразу. Министер магии жил в громадном доме, окруженном ухоженным садом. Как и тысячи лет назад, высокопоставленные люди старались окружить себя уймой бесполезных дорогостоящих вещей. Корвин не без иронии какое-то время просто смотрел на каменное сооружение, в очередной раз подчеркивая, что вкусы изменились изрядно. Но что ж  теперь сделаешь? Да и по сравнению со всеми остальными грешками этого мира, архитектура и ее памятники были не столь ужасными. Волшебник без труда проник в дом, чему был несколько удивлен. Он медленно и как всегда беззвучно шел вперед по блестящим от чистоты каменным плитам.

«Я уже здесь», - Корвин аккуратно дотянулся до сознания Люцианы. Он знал, что она ждет его. И ждет где-то в этом доме.

Отредактировано Corvin (2009-08-11 00:58:42)

0

3

Замерев на одном месте, молодая женщина стояла в гостиной у большого камина. Высокий хвост на затылке и строгое платье давали ощущение реальности, некую точку опоры.
Шутка ли, слышать в мыслях чей-то голос? Даже в мире волшебников - не самый добрый знак.
Но вопреки всем законам логики, ей не было страшно, ни капельки. Нечто, люди называют это подсознанием или интуицией, подсказало: тот, кто послал ей мысленный сигнал не опасен, по крайней мере, для нее. Люциана чувствовала ... любопытство. Однако, если вглядеться в изгиб губ, или заглянуть в синеву глаз, можно было уловить тань недовольства. Но оно было так глубоко и так незначительно, что Ли предпочитала вовсе не обращать на него внимание. Она часто так делала, когда что-то досаждало, предпочитала просто не замечать... Ну, или ликвидировать источник раздражения.

Все время в последние несколько часов прошло в каком-то отстраненном трансе: то заполняясь мучительной неизвестностью и тянулось как патока из пролитого сосуда, то неслось с головокружительной скоростью, неся за собой смятение и бурный прилив непонятного предвкушения.
Эта двойственность уже порядком надоела Виктории. Женщина, привыкшая все держать под контролем, сейчас она была почти беспомощна перед лицом неизвестного посетителя. И прозвучавшее 'Я уже здесь', принесло огромное облегчение.
Люциана ожидала увидеть кого и что угодно, но представшее перед ней существо заставило синие глаза удивленно распахнуться. Это не был двухглавый и трехглазый монстр, но и до почтенного старца далеко. Это был...маленький ребенок.

Мальчик 12 лет. Очень красивый, но какой-то холодной красотой. Серый костюм, такие обычно носят ученики частых и безумно дорогих колледжей, смотрелся на худом теле трогательно. Каштановые волосы были аккуратно расчесаны, на бледном лице блестели серые глаза. Они-то и приковали все внимание миссис Крамп.
Так они и стояли какое-то время, глядя друг на друга: 25летняя женщина и 12летний мальчик с глазами мудреца.

Отредактировано Люциана Крамп (2009-08-30 10:53:45)

0

4

Стоило Корвину сделать пару шагов, как ему показалось, что мир под его ногами начал рушиться. Он остановился, как вкопанный, пытаясь понять, что же происходит. В его голове пробегали даже мысли о защитных заклинаниях этого грешного дома. Старый волшебник взглянул на свои ноги: те до сих пор были над поверхностью пола, но уже не такие прозрачные и бесформенные, как им положено последнее время. А вот само приближение его носа к черным ботинкам объяснило ему, что же именно происходит. Корвин всего-навсего менялся. Прихоть Люцианы воплощалась в жизнь по мере его приближения к ней. Потому, когда он вошел в комнату, где его ждала молодая, весьма привлекательная женщина, его внешность разительно отличалась от той, которой он обладал, скажем, час назад.

- Доброе утро, - вежливо поздоровался Корвин. От прямого взгляда синих глаз можно было растаять на месте. Волшебник предположил, что если бы не любопытство с некоторой каплей уверенности в собственной безопасности, миссис Крамп встречала его менее радушно. Потому ребенок, которого создало воображение Люцианы, добродушно улыбнулся, трогательно сцепив руки в замок за спиной. - Меня зовут Корвин. И я очень рад нашему знакомству.

Странное получалось знакомство. Волшебник уже отметил, что современные люди называют себя двумя словами, разделяя их на «имя» и «фамилия». Второе слово в имени же передавалась детям, а потом женам. Странная система. Корвину оставалось только снисходительно умиляться тому, что люди совсем забыли о силе единственного истинного имени. По крайней мере, в его мире повторяющихся имен найти было нельзя, потому что каждый, получая свое имя при рождении, жил с ним всю жизнь, а потом с ним же и умирал. Считалось, что имена мертвых использовать нельзя – тогда люди еще свято верили в реинкарнации. Уж не говоря о том, что знание истинного имени давало некоторую власть над его хозяином. Корвин взглянул на Люциану, как на ребенка совершенно новой, не знакомой ему эпохи.

«Вместе с людьми изменилась и магия, - подумал он. - Страшно представить, сколько знаний было потеряно. Сколько нужных знаний. И все ради чего? Ради того, чтобы в итоге родились эти магглы? Неспособные к творению создания… Мир прогнивает изнутри. Неправильные люди, как вирус, отравляют жизнь всему живому. Почему они этого не видят? »

Корвин все с большей силой верил в то, что ему просто необходимо спасти этот катящийся в тартарары мир. Потому в его глазах появилась надежда. И эта женщина, миссис Крамп, она должна была…

- Люциана, я пришел к тебе, чтобы просить о помощи.

0

5

Любопытство сменилось... Удивлением? Просьба о помощи... Она слышала их тысячами за один только день, но обычно это были все больше приземленные и простые просьбы. Помочь деньгами, продвинуть по службе, спасти от разорения. Быт магического мира, в котором она была завязана благодаря своему положению жены Министра Магии. Но вряд ли мальчик собирался попросить у нее новый самокат или что-то такое же тривиальное. А она, в свою очередь, не чувствовала себя способной сделать что-то для него ни в одной подвластной ей области. Слишком уж он был необычен. Как и сила, которую он буквально излучал. От этой силы даже самые тонкие волоски на коже становились дыбом. Люциана прежде ни с чем подобным не сталкивалась... Кажется, это ей логично было бы просить его о помощи, а не наоборот.

Женщина чуть склонила голову на бок, смотря на мальчика долгим задумчивым взглядом. Затем на губах ее появилась дежурная приветливая улыбка Королевы-Матери.
- Доброе утро. Взаимно рада знакомству, Корвин...
Странно было произносить это имя, как оно есть. Без фамилии, без уважительного обращения. Она немного потерялась. Для "мистера" ее гость был, пожалуй, еще слишком юн. И в то же время, это слово ему не подходило. А что же подходило? Что-то вроде... Она задумалась, подбирая подходящее слово. "Милорд..." - Люциана снова улыбнулась. - "Это забавно. Называть столь юного мальчика милордом. Но оно подходит ему больше, чем другие обращения, которые я знаю."

Виктория шагнула вперед и жестом указала на диваны гостиной, приглашая гостя присесть. В ногах правды нет, и эту простую истину она усвоила в совсем еще юном возрасте. Будто из-под земли рядом с ней тут же возник домовой эльф.
- Две чашики чая, пожалуйста. Или ты... вы... - Она на мгновение запнулась, не зная как лучше обращаться к нему, но потом решила, что сейчас это особой роли не играет и продолжала, - предпочитаете что-то другое?
Когда домовик получил заказ и снова исчез, Люциана, весь вид которой вдруг стал строго-деловым, снова перевела взгляд голубых глаз на своего гостя.
- Вы говорили о помощи. Я готова выслушать.
"Хоть и не представляю, чем могу помочь..." - В который раз добавила она мысленно.

0

6

Корвин по-детски хихикнул. Он бесшумно опустился на диван рядом с Люцианой, тогда как мягкий материал даже не прогнулся – все-таки бестелесное, хоть и почти не прозрачное, тело имело свои некоторые отличительные черты. Крайне не примечательные, но для наметанного глаза подобные мелочи могли бы рассказать о многом. Например, обычные призраки вовсе просачиваются сквозь предметы – их духовная сущность напрочь отрицаем материальный мир живых. Тогда как хорошо смоделированные иллюзии хоть и не состоянии перемещать или трогать предметы, но вполне близко могут подражать реальности. Корвин, правда, не был ни тем, ни другим. Потому свое новое, в некотором роде, состояние он и сам еще не вполне изучил. Давать этому природному катаклизму название он тоже не особо старался – это всего лишь мелочи жизни.

Миссис Крамп, любезно поинтересовавшись об интересах Корвина, вызвала у старика во истину добрую, но с некоторой порцией снисхождения улыбку. Он подсознательно понял, что она ему предлагает, однако был не совсем уверен в том, что же именно такое этот странный «чай». Увы, при полном отсутствии любопытства и шансов на дегустацию этого напитка Корвину осталось лишь вежливо отказаться от предложения.

- Люциана, вы потрясающий человек. Если бы все ваше поколение имело такую деловую хватку, мне было бы намного проще найти союзников. Однако, - ребенок смущенно отвел взгляд, позволяя миссис Крамп буравить его своими голубыми глазами, сколько влезет. Это нисколько не мешало ему следить за ходом ее мыслей. -Современный мир испорчен. Он как гниющее семя, которое нельзя посеять. Хотя посеять, конечно, можно все, что угодно, но что из этого вырастит? Плоды в итоге окажутся столь никчемными, что рано или поздно потеряют свою ценность. Я даже не говорю о магии – полукровки, коих сейчас больше, чем волшебников, меня весьма огорчают. Но само волшебное сообщество… Их принципы, нравы, порядки.

Корвин надолго замолчал. Пока он говорил, его глаза бесцельно блуждали по богато обставленной гостиной. Иногда он заглядывал в глаза Люцианы, как бы в поисках поддержки или хотя бы понимания.

- Сам я не справлюсь. Мне нужны союзники. Люди, которые бы поддержали мое стремление – я желаю полностью изменить современный для вас, и совершенно новый для меня мир. И это не пустые слова…- Корвин осекся, посмотрев на миссис Крамп чуть ли не обреченным взглядом. Невинное личико отражало горечь в голосе ребенка. - Но Люциана Крамп ведь «светская львица», верно? Вам должна нравиться ваша жизнь, да?

0

7

У Люцианы были свои недостатки, она многое не умела делать, на многое закрывала глаза, фильтруя события по известному только ей принципу, но одно женщина умела превосходно – смотреть и видеть, анализировать, наблюдать. Миссис Крамп заметила небольшую странность, когда мальчик садился на диван, материя осталась нетронутой, она лишь приподняла одну бровь, на долю секунду, тут же скрыв удивление и сосредоточившись на словах гостя. Эта маленькая деталь… волшебница подумает об этом позже, сейчас необходимо понять, зачем она понадобилась этому странному ребенку.
«И сделать все возможное»,- решительно закончила свою мысль. Отчего-то она чувствовала, что должна это сделать, Люци и доверяли, и остерегалась Корвина, но это был не страх, беспричинный и всепоглощающий, нет, скорее… как аристократ, уважающий своего короля.
«Странные мысли лезут мне в голову»,- и чуть встряхнула головой, прогоняя наваждение.

Лестный отзыв о своих качествах, Крамп пропустила мимо ушей, и так слышала это миллионы раз. Хотя, нельзя отрицать, женщина испытала определенную долю удовольствия, впрочем, как и любой амбициозный человек.
Он говорил так, как когда-то ее дед. Что современный мир испорчен, что это уже совсем не то, что маги роют яму, в которую когда-нибудь сами и угодят. Женщина выросла на этих парадигмах, они стали основными в ее жизни. Вот и сейчас, Виктория слушала, как тогда: притаившись, не мешая и с предельным вниманием слушая, впитывая каждое слово и понимая его.
Но Корвин говорил так... слово сам не принадлежал ни к одному из видом магических сообществ, речь его подошла бы больше многовековому старику, чем мальчику 12 лет. Это было странно и толкало на размышления.
Потом наступила тишина и Ли переваривала услышанное, вновь и вновь находя в сознании подтверждения словам гостя. Когда их взгляды встречались, женщина чуть явственнее хмурила брови, размышляя. Голосок вновь зазвучал в гостиной, заставив Люциану едва заметно вздрогнуть, отвлекаясь от своих мыслей.
У детей ведь не должно быть такое горькое, несчастное выражение лица? Это неправильно! И плевать, что этому малышу скорее всего лет больше, чем ей и всем обитателям этого дома вместе взятым.

-Корвин,- и снова это прозвучало странно,- поверьте, я как никто другой разделяю ваши мысли,- Ли встала, и сделал несколько шагов по направлению к камину, левая рука была сжата в кулак,- мне с самого раннего детства внушали, что маги, настоящие маги, должны быть чистыми,- по губам скользнула горькая улыбка,- но сейчас чистота крови ни во что не ставится, мир словно перевернули,- кажется, они поменялись местами, сейчас Крамп казалась растерянной, маленькой девочкой.  Но это длилось недолго, спустя минуту Ли полностью владела собой и ничего не говорило об.... инциденте.
-Я готова, более того, я хочу вам помочь,- и вновь нахмурилась, пытаясь понять, что она может сделать? Пусть и дочь чистокровных волшебников, жена Министра магии, но в том-то и дело, всего лишь жена,- но как?

0

8

Флэшбэк: 1,3 года назад.

Глаза ребенка загорелись радостным огнем. Корвин совсем не рассчитывал, что все будет так просто. Почему-то старик был уверен, что ослиное упрямство, зашоренность и некоторое слабоумие – краткое описание современного волшебника – были, в том числе, свойственны и миссис Крамп. Хотя Корвин и предрасполагал к этой женщине – как никак, а ее стараниями эти странные существа, дементоры, обитают в островном замке Азкабан. И хотя магическое сообщество крайне негативно относится к этим малоприятным на вид созданиям, старик-волшебник проникся к ним симпатией – молчаливые и послушные, что еще для счастья надо.

- Я так рад, - ребенок даже подпрыгнул с дивана. Кажется, он был готов еще и ринуться скакать по комнате. Однако.

Корвин имел некую зависимость к произведению нужного впечатления. Он еще совсем не привык к перемене собственной внешности, но ему показалось это отчасти забавным. Ребенок снова опустился на диван, поудобнее устраиваясь. И хотя изначально он не очень-то рассчитывал на успех, план дальнейших действий старик составил. Не очень точный, плавающий, но какой-никакой.

- Люциана,- кажется, Корвину нравилось обращаться к ней по имени. - Ваш статус в современном обществе крайне важен. Мало того, что вы в большинстве случаев оказываетесь в курсе событий, так еще и в некотором роде способны ими манипулировать. И еще кое-что важное… Союзники. Я уверен, что вы людей лучше, чем я сам смогу о них вызнать. На ближайшее время мне нужен еще один человек. Но потом число наших союзников так или иначе должен будет возрасти.

Корвин посмотрел в потолок. Тоненькие бровки сошлись на переносице. Ребенок старательно что-то вспоминал со всей детской беспечностью. Он уже надул губы от возмущения, но потом хлопнул в ладошки и заулыбался:

Малфой… какое странное имя, - ребенок неуверенно почесал затылок. - Малфой ведь подойдет нам в союзники? Он хорош… не так. Он полезный?

0


Вы здесь » Harry Potter: The Next Generation » МАХОВИК ВРЕМЕНИ » Я даю тебе силу, я даю тебе власть (сентябрь, 2017г.)