1. ФИО
Люциана Виктория Крамп | Luciana Victoria Crump
2. Раса
Человек
3. Пол
Женский
4. Дата рождения, возраст
1 января 1997г., 29 лет
5. Факультет, год выпуска
Рейвенкло, 2015г.
6. Деятельность
Жена Министра Магии, щедрый меценат и благотворительница теневая властительница Магической Британии
7. Волшебная палочка
Перо феникса, тис, 10"
8. Внешность
Люциана - стройная, невероятно ухоженная женщина среднего роста, с ярко-рыжими, непослушными волосами, которые в юности потрепали ей немало нервов. К настоящему моменту проблема полностью решена, и Люциана знает немало способов заставить волосы выглядеть именно так, как ей нужно. Отличается изяществом и женственностью, с виду хрупкая и нежная до невозможности, однако под этой внешней беспомощностью чувствуется скрытая сила и даже опасность. К счастью, современные маги, даже почувствовав что-то такое, списывают все на мнительность, а Люциана и дальше продолжает играть свою роль, блестяще, как всегда.
Бледнокожа, как большинство рыжих, но не считает это недостатком. Для Люцианы это скорее еще один признак ее высокого происхождения, и он наоборот всячески подчеркивается правильно подобранными цветами одежды и изящными головными уборами. Одета всегда в классическом стиле, имеет безукоризненный вкус и не раз была названа Ведьмополитеном иконой стиля в магическом Мире.
По праву самой выразительной частью лица Люцианы можно назвать глаза – большие, миндалевидной формы, насыщенно-синего цвета. Сторонний наблюдатель часто может заметить застывшее выражение крайней сосредоточенности, словно женщина решает проблемы всего волшебного мира. Ах, если б они только знали….
9. Характер
Мир должен видеть только наши улыбки (с)
Ее губы привыкли улыбаться той мягкой, всепонимающей улыбкой, от которой сводит скулы, а глаза постепенно должны бы наполниться слезами, а их все нет, потому что плакать нельзя, это слабость, непозволительная блажь. Люди, которые не знают Люциану достаточно хорошо, твердо уверены, что у этой дамы нет проблем и забот, а синие глаза всегда остаются такими же веселыми, как безоблачное небо в ясный день.
Крамп не любит спорить, ей легче промолчать и сделать по-своему, нежели часами доказывать свою правоту. Она быстро находит общий язык с людьми, и так же быстро отпускает их. В ней нет цинизма, но она не смотрит на все через призму розового скафандра. Виктория принадлежит к тому типу женщин, от которых веет спокойствием. Она упивается одиночеством, но в тоже время боится быть одна. Часами, закрываясь в своей комнате и обдумывая планы, она не терпит никого подле себя, но стоит последней мысли сформироваться в ее хорошенькой головке, как Ли начинает оглядываться в поисках собеседника.
Леди до кончиков ногтей. Считает дурным тоном показывать свои эмоции на людях, сдержанна, несколько холодна, но не отталкивающе. Она с легкостью может устроить прием на пятьсот волшебников, приветствуя каждого поименно. Знает цену словам, умеет быть незаметной, предпочитает роль Серого кардинала. Для всех приветливая и отстранено красивая жена Министра магии, его оплот в нелегком деле, на деле является чертовски упрямой, расчетливой и крайне амбициозной натурой.
Люциана мало кому доверяет, со времени учебы в Хогвартсе сильно изменилась, глубоко зарыв ту любознательную, веселую и искреннюю девчонку, какой была когда-то.
10. Биография
Единственная дочь чистокровных волшебников Джеймса и Мэри Бёрков, с детства воспитывалась в строгости, по всем правилам воспитания наследницы благородного магического семейства. Оба родителя окончили Слизерин, предполагалось, что и дочь пойдет тем же путем, но шляпа распределила Люциану на Рейвенкло. Сейчас, оглядываясь назад, Ли могла бы с уверенностью сказать, семь лет обучения в Хогвартсе были самыми свободными в ее жизни. И пожалуй, счастливыми…
В школе Ли была предоставлена сама себе и могла самостоятельно решать, что правильно, а что нет. Дома же все решения за нее принимала авторитарная Мэри. Мать таскала юную Бёрк на всевозможные мероприятия: балы, светские рауты, дебюты.Ли наблюдала за всем, словно через толстое стекло: ей не нравился подобный мир фальшивых улыбок, дурацких правил и недоговоренностей. Но шли годы, стекло становилось все тоньше, пока полностью не исчезло, а Виктории пришлось стать частью мира, который был противен ей.
Люциана хорошо помнит лето перед седьмым курсом. Она сидела у себя в комнате и пыталась представить своего Патронуса, когда на пороге появился домовой эльф с просьбой спуститься вниз. Недоумевая, что могло потребовать ее срочного присутствия, девушка немедленно пошла в гостиную.
Она не была удивлена, увидев младшего Крампа. Она все еще хранила олимпийское спокойствие, когда эльф стала разливать шампанское. Люциана Виктория лишь слегка прищурила синие глаза, когда заметила пристальный взгляд парня. Но самообладание изменило ей, когда отец произнес будничным тоном:
-Дочка, сегодня мистер Крамп просил твоей руки,- невозмутимые черты ее дорогого папочки оставались такими же невозмутимыми, словно он приглашал выпить чаю, а не объявлял о конце ее жизни.
Девушка извинилась, сославшись на жуткую головную боль, и удалилась к себе в комнату. Уже свалившись на кровать и уткнув взгляд в потолок, она с усмешкой заметила, что данное воспоминание вряд ли поможет с вызовом Патронуса.
Спустя год в газетах появилось объявление о свадьбе Крампа, перспективного работника Министерства, и наследницы семьи Бёрк, Люцианы Виктории (уже) Крамп.
Она честно пыталась полюбить мужа, в 17 лет девушкам свойственно верить в сказки, но ее сердце год от года становилось только черствее. Оставив четные пытки, Ли позволила Крампу любить себя; по сути, он был неплохим человеком, боготворил ее и не заслуживал холодности. Искать же любовника на стороне было ниже ее достоинства. Она просто… смирилась. И, смирившись, нашла другую область, в которой вполне могла реализоваться.
Миссис Крамп кинула все силы, чтобы продвинуть мужа по служебной лестнице. Ирениус был обаятелен и умел удержать внимание толпы, этого было достаточно, чтобы сделать его идеальной марионеткой в руках умной женщины. Она занималась благотворительностью, повышала его рейтинг среди общественности, одновременно стараясь дискредитировать Кингсли Бруствера, занимавшего тогда вожделенное кресло Министра Магии, использовала связи в прессе... В общем, пользовалась всеми ресурсами, которые были так или иначе ей доступны. И, таки, добилась успеха. Ее муж стал следующим Министром Магии, а сама Люциана получила доступ к власти над Магической Британией. Но положение ее все еще было непрочным - политика, к которой подталкивала мужа Люциана, часто встречала несогласных, и у нее не было достаточных ресурсов, чтобы купить их голоса, или же заставить замолчать. Судьба сделала ей поистине королевский подарок в момент, когда она больше всего нуждалась в нем. Этим подарком стал маленький мальчик с глазами старика, переступивший однажды ночью порог ее дома. Его слова звучали безумием, предложение казалось неосуществимым, но Люциана внезапно для самой себя, не склонной к слепой вере, вдруг поверила каждому его слову. Мальчик обещал ей весь мир взамен на помощь, и женщина с готовностью приняла условия этой сделки.
Много позже она поняла, насколько серьезным было ее положение. Что мальчик, пришедший к ней ночью, не только не обычный мальчик, но и вообще, вероятнее всего, не человек. И сколько бы не пыталась она выяснить его природу - ничего не выходило. А между тем, у ее внезапного союзника был вполне четкий план, который требовал ее участия и активных действий. По магической Британии прокатилась волна убийств, похищений и исчезновений. А потом все стихло, так же внезапно, как началось. Лишь несговорчивые прежде чиновники присмирели и возлюбили Министра.
Мальчик сдержал слово. Ее власть растет день ото дня, и ей уже не нужна поддержка посторонних, чтобы удержать ее. И Люциана знает, что это еще не конец. Что ей может принадлежать не только Британия, но и весь мир.
У каждого свое хобби: кто-то плетет макраме, а кто-то управляет магическим миром…
11. Инвентарь
вп
12. Пробный пост
- Люциана устраивает прием по случаю назначения мужа Министром
13. Связь с вами
ваша аська или скайп